ФЭНДОМ

Врагобой (англ. Evil Smasher) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Торрг, встречающаяся в игре Borderlands 2. Является наградой за выполнение задания Избранный.

Описание

Зло будет СОКРУШЕНО! СОКРУШЕНО! ЗЛО! БЕЙ! Р-р-р! – всегда взрывной стихии. Заниженные базовые характеристики. Имеется вероятность временного усиления всех боевых характеристик оружия после перезарядки. Срабатывание эффекта отмечается небольшим взрывом и действует до перезарядки.

Применение

Сама по себе данная винтовка ввиду низких характеристик не представляет ценности, и изредка срабатывающее свойство её не спасает. Но уникальное свойство Врагобоя, когда оно сработало, через "баг переноса свойств" можно перенести на оружие с более выдающимися характеристиками. Эффект исчезает после перезарядки, но это не будет иметь значения с Оплотом бесконечности. Кроме того, есть способ заставить большинство видов оружия не тратить боезапас, подробнее в этом видео.

В данный момент (22.10.2014) описанный баг полностью работоспособен в steam-версии игры, но будет исправлен 29.10.2015.

Следует упомянуть, что до выхода патча 1.4.0, баг с Врагобоем позволял практически бесконечно усиливать все характеристики (см. видео).

Примечание

  • На корпус винтовки нанесены разнообразные рисунки со взрывами, ракетами, молотами, пентаграммами (которые в настоящее время у многих ассоциируются с демонами и, соответственно, злом) и надписями.

Видео