ФЭНДОМ

Воспоминания Кровомесов (англ. Bloodshot Memories) — достижение, которое выполняется в локации Крепость Кровомесов. В ходе выполнения вам нужно найти 6 ЭХО записей, в которых рассказывается история взаимоотношений Маркуса и Кровомесов.

ВыполнениеПравить

Соберите 6 ЭХО-записей в Крепости Кровомесов, чтобы узнать историю взаимоотношений Маркуса и Кровомесов.

Захват-268

Текст ЭХОПравить

Запись 1Править

Дорогой [Роланд], я не мог не заметить, что у [Кровомесов], с которыми ты сражаешься, весьма внушительный арсенал. Тебе бы тоже не мешало вооружить своих ребят чем-нибудь помощнее — а в моем магазине как раз полно качественного оружия. С моими стволами вы этих [Кровомесов] в два счета завалите!

Запись 2Править

Дорогие [Кровомесы], я не мог не заметить, что у [Алых налетчиков], с которыми вы сражаетесь, весьма внушительный арсенал. Вам бы тоже не мешало вооружиться чем-нибудь помощнее — а в моем магазине как раз полно качественного оружия. С моими стволами вы этих [Алых налетчиков] в два счета завалите!

Запись 3 Править

Кровомесы! Налетчики Роланда рвут нас на части. У них слишком крутые пушки. Но я придумал, как решить эту проблему: возьмите себя в руки и перестаньте дохнуть пачками! И не надо предлагать нам купить оружие у этого Маркуса. Он живет в Убежище, а значит, он такая же двуличная пафосная гнида, как этот Роланд и его Налетчики.

Запись 4Править

Эй, Кровомесы! Я смотрю, вы совсем ничего у меня не покупаете. Может, вы сомневаетесь в качестве моих товаров? Тогда примите этот ящик с бесплатными образцами моих пушек. Надеюсь, они вам придутся по вкусу и мы сможем наладить бизнес! «Кто имеет дело с Маркусом, тот больше не захочет иметь дел ни с кем другим».

Запись 5Править

Бифштекс! Бифштекс!!! Ты не поверишь, какие пушки Маркус нам всучил! Тут есть дробовик, который стреляет огнем!!! В натуре, огнем! Я им поджариваю еду и баб своих. Маркус — бог! Нас с ребятами осенила идея, очень хорошая идея. Мы ему построим храм. Большой такой, стильный храм. И он будет и дальше давать нам пушки. Еще больше пушек! Еще больше пушек!!! Еще-е-е!!

Запись 6Править

Давайте громче, парни, а то Маркус не услышит!

Пушки! Пушки! Пушки! Пушки! Пушки

Мы любим тебя, Маркус, стволы приносящий!!! Мы тебя любим!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики