ФЭНДОМ

Возбудитель (англ. Infection) – серафимский пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

В дополнении:

ОписаниеПравить

Чешется. Вкусно. – всегда коррозийной стихии. У этого пистолета чрезвычайно высокий стихийный урон и высокая вероятность стихийного эффекта, но при этом очень низкий основной урон. Пули взрываются, пролетев некоторое расстояние.

ПрименениеПравить

Возбудитель имеет самый высокий стихийный урон в игре, но при этом его основные атаки очень слабы. Оружие бесполезно против врагов не в броне, так как коррозия будет слишком долго разъедать их, но хорошо подходит против всех бронированных противников. Из-за того, что снаряды взрываются во время полета, оружие невозможно использовать на дальних расстояниях.

ПримечанияПравить

  • Красный текст является отсылкой к игре Resident Evil. Там был дневник сторожа, медленно сходившего с ума из-за воздействия Т-вируса, последние записи в котором имели следующее содержание: «Жжение прошло, но зуд остался. Голоден, сожрал всю собачью еду. Чешется чешется, пришёл Скотт. У него была такая противная рожа, что я убил его. Вкусно! ... Чешется. Вкусно.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики