ФЭНДОМ

Владоф (англ. Vladof) – один из производителей оружия на Пандоре. Основная особенность продукции Владоф - повышенная скорострельность и небольшое снижение точности и урона. Преобладающие цвета в раскраске оружия - это коричневый, желтый (в Borderlands) и деревянные с увеличением количества металлических деталей по мере повышения редкости (Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel). В названиях продукции Владоф много русских слов, а в оформлении используется символика СССР. Материалы оружия Владоф схожи с материалами, применявшимися при изготовлении советского оружия.

В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel Владоф окончательно переходит на скорострельное оружие, имеющее раскручивающиеся блоки стволов, позволяющие добиваться очень высокой скорострельности. Впрочем, другие производители эту конструкцию оценили и не брезгуют ее использовать.

ПродукцияПравить

Основная статья: Владоф/Продукция в Borderlands
Основная статья: Владоф/Продукция в Borderlands 2
Основная статья: Владоф/Продукция в Borderlands: The Pre-Sequel

РадиорекламаПравить

Borderlands 2Править

  • С вами говорит товарищ Владов, голос революции. Пора нанести удар! Воспользуйтесь нашим скорострельным оружием, чтобы сбросить угнетателей и вернуть свободу! Братья и сестры, помните: если вы уберете палец со спускового крючка, эти сатрапы не дадут вам вздохнуть свободно!
  • В эти непростые времена корпорация «Владов» может с уверенностью сказать вам одно: они идут! Они идут к вам, чтобы отобрать у вас еду. Ваш дом. Ваших близких. Возможно, это случится не сегодня и не завтра - но скоро! Сейчас они затачивают мечи и ухмыляются в предвкушении. Будете ли вы готовы дать отпор супостатам?
  • Корпорация «Владов» напоминает вам, что во Вселенной существует всего два типа людей: угнетатели и угнетенные. С угнетателями нельзя договориться, их нельзя переубедить. Есть лишь один способ остановить корпоративных диктаторов - кровавая, беспощадная революция. Утопите деспотов в океане пуль! Похороните их под свинцовой лавиной! Сровняйте с землей их пирамиды из денег и лжи, и пусть они увидят перед собой людей, объединенных одной целью и вооруженных оружием одной марки. Владов! Владов! Владов!

Borderlands: The Pre-SequelПравить

  • Говорит товарищ Владов! Настал час сбросить оковы и с помощью нашего высокоскорострельного оружия освободиться из-под ига угнетателей! Не спускайте палец с крючка!
  • К вам обращается товарищ Владов! Чтобы побороть угнетателей, люди должны сплотиться и выступить массово, как массово вылетают пули из оружия марки "Владов"! Только люди - это и есть патроны.
  • Здравствуйте, друзья, с вами говорит товарищ Владов. УТОПИТЕ ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ В ОКЕАНЕ ПУЛЬ, ВЫЛЕТАЮЩИХ С НЕВЕРОЯТНОЙ ЧАСТОТОЙ! ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ СВОБОДЫ! ТАК ВОЗЬМИТЕ ЕЕ! "ВЛАДОВ"!

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 оружие от Владоф отдаленно напоминает оружие времен CCCP. Например, штурмовые винтовки похожи на автомат Калашникова, снайперские винтовки - на СВД, рукоятка и труба ракетометов напоминают таковые у РПГ-7, а пистолетная рукоять позаимствована у СПП-1.

ВидеоПравить

Реклама Владоф в Borderlands 200:52

Реклама Владоф в Borderlands 2

ГалереяПравить

Основная статья: Владоф/Галерея

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики