ФЭНДОМ

Виральный маркетинг (англ. Viral Marketer) – легендарный дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Получение

Не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

Описание

Fwd:Fwd:Fwd: во прикол – всегда коррозийный. Пули один раз рикошетят от поверхности. Увеличенные точность и скорость восстановления отдачи. Снижены количество дроби и скорость перезарядки оружия.

Примечания

  • Визуально является аналогом легендарного дробовика Вызов обществу из Borderlands 2.
  • Название является отсылкой к вирусному маркетингу, где главными распространителями информации оказываются сами потребители; в настоящее время активно используется в социальных сетях.
  • Красный текст является отсылкой к почтовому форвардингу (англ. email forwarding), то есть пересылке одного и того же сообщения разным получателям, который также часто используют для рекламы, а "fwd" – сокращение слова "forward" (рус. "вперёд"), которое ещё означает "передай другому".
  • Название и красный текст очевидно связаны с постоянным стихийным модификатором дробовика и возможностью рикошета его пуль.