ФЭНДОМ

Винтарь (англ. Rifle) – обычная штурмовая винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Штурмовые винтовки от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, но большой отдачей и малой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Винтарь может оснащаться стволами от Владоф, Джейкобс и Бандит/Скав:

  • Ствол от Владоф обеспечивает увеличенные максимальную скорострельность и емкость магазина.
  • Фирменный ствол от Джейкобс обеспечивает существенное увеличение урона и точности за счет меньшей максимальной скорострельности.
  • Ствол от Бандит/Скав обеспечивает повышенный урон.

Особые варианты

Примечания

  • Как и большинство оружия Джейкобс, Винтарь обладает белой подписью в карточке "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Свойство увеличенного критического урона у штурмовых винтовок Джейкобс заключается в критическом множителе, увеличенном с x2 до x2.3.
  • Винтарь со стволом от Джейкобс не может иметь редкость ниже зеленой.

См. также