ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Волк и Святоша
Волк и Святоша
Активный навык. Нажмите кнопку навыка (по умолчанию F), чтобы вызвать своих дронов — Волка и Святошу. Волк атакует врагов, а Святоша держится поблизости и восстанавливает ваше здоровье. Святоша окружен щитом, а Волк может получать урон. Нажмите и удерживайте клавишу навыка, чтобы отозвать Волка и Святошу и уменьшить время восстановления навыка.
Ряд Охотник-убийца Киберспецназовец Дредноут
1
Форсаж
GenericIcon5
Повышает скорость полёта Волка. Кроме того, повышается ваша скорость перезарядки и скорость полета снарядов.

Огневая поддержка
GenericIcon5
Повышает ваш урон от оружия и урон, наносимый Волком.

Эксперт по лазерам
GenericIcon5
Повышает урон при стрельбе и размер магазина при использовании лазерного оружия.

Человек и машина
GenericIcon5
Увеличивает емкость щита и максимальный уровень здоровья как для вас, так и для Волка.

Запасные батарейки
GenericIcon5
Повышает время действия навыка "Волк и Святоша" и ускоряет его восстановление.

Укрепление
GenericIcon5
У вас и Волка увеличивается максимальный уровень здоровья. К тому же, пока Святоша активен, вы наносите повышенный урон от оружия.

2
Ядовитые заряды
GenericIcon5
Выстрелы Волка могут стать ядовитыми зарядами, которые наносят урон от коррозии. Кроме того, при использовании стрелкового оружия и гранат повышается вероятность коррозии и урон от коррозии.

Подавление
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага у вас и Волка на короткое время повышается скорострельность.

Зачинщик
GenericIcon5
Вы наносите повышенный урон при стрельбе. Эффект прекращается через 5 секунд после нанесения вами урона и восстанавливается, если вы 5 секунд не наносили и не получали урон.

Точный прицел
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага точность вашей стрельбы и критический урон повышаются на несколько секунд.

Подпитка энергией
GenericIcon5
Святоша будет время от времени заряжать щиты вам и вашим друзьям. Кроме того, возрастает скорость, с которой Святоша восстанавливает ваше здоровье.

Теплоотводы
GenericIcon5
Повышает скорость зарядки щита и снижает задержку зарядки. Эффект удваивается, пока идет восстановление навыка Волк и Святоша.

3
Лазерное наведение
GenericIcon1
Если призвать Волка и Святошу или нажать кнопку навыка, когда они активны, Святоша подсветит врага у вас на прицеле. Волк сосредоточит свои атаки на подсвеченной цели, причем эта цель получает увеличенный урон. При уничтожении подсвеченной цели время действия "Волка и Святоши" увеличивается.

Кулак силы
GenericIcon1
Кибернетический имплант: рука. Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы провести взрывной удар на увеличенной дистанции. У навыка есть время восстановления.

Протокол ликвидации
GenericIcon1
"Борьба за жизнь" замещается навыком "Протокол ликвидации". Во время действия "Протокола ликвидации" вы можете ходить (медленнее обычного), стрелять и будете поражать находящихся рядом врагов электричеством. Если истечет время, ваш энергоблок перейдет в критическое состояние и произойдет ядерный взрыв.

4
Буря (Вильгельм)
GenericIcon5
Пока Волк жив, вы периодически получаете уровни "Бури", повышающей урон Волка.

Убойный переключатель
GenericIcon1
Каждый раз, когда вы отзываете Волка или кончается его здоровье, он пикирует на врагов и взрывается.

Экстренный взлет
GenericIcon5
При уничтожении Волка вместо него бесплатно появляется другой Волк, а время действия "Волка и Святоши" увеличивается.

Экстренная реакция
GenericIcon5
Экстренная реакция срабатывает, когда ваши щиты разряжаются. Навык на короткое время увеличивает вашу скорострельность, скорость перезарядки, а также скорострельность Волка. Повторное срабатывание возможно только после полной зарядки щита.

Амортизаторы
GenericIcon1
Кибернетический имплант: ноги. Вы можете стрелять во время бега, при этом повышается ваш урон при стрельбе, а точность не снижается.

Отвод силы
GenericIcon5
Когда ваши щиты разряжены и здоровья почти не осталось, полученный урон быстро заряжает ваши щиты и дает несколько секунд устойчивости к урону. У навыка есть время восстановления.

Мгновенное подкрепление
GenericIcon5
Навык убийства. При убийстве врага на короткое время повышается скорость восстановления навыка "Волк и Святоша", ваша скорость передвижения и скорость перезарядки.

Час "Ч"
GenericIcon1
Когда действие Святоши истекает или вы его отзываете, он взрывается, создавая вокруг вас зону здоровья. Находясь в этой зоне, вы и ваши друзья восстанавливаете здоровье.

Защита от опасных веществ
GenericIcon5
Если на вас действует временный урон огнем, шоком или коррозией, вы и ваши друзья получаете увеличенную устойчивость к этому виду урона. Кроме того, пока он действует, вы будете периодически распространять этот временный урон на врагов неподалеку.

5
Холодная война
GenericIcon5
Когда ваш враг получает стихийный урон от электричества, огня или коррозии, есть шанс, что он замёрзнет. Кроме того, повышается шанс стихийного урона при использовании оружия, поражающего холодом.

Эскалация
GenericIcon5
Повышает ваш критический урон. Кроме того, критические удары по врагам сокращают время восстановления "Волка и Святоши". У эффекта есть время восстановления.

Метеоритный слэм
GenericIcon5
Увеличивает радиус поражения вашего слэма.

Виртуозный стрелок
GenericIcon5
Улучшает почти все характеристики стрельбы. Увеличивает урон, скорость перезарядки, размер магазина, точность стрельбы и снижает отдачу.

Кинетический доспех
GenericIcon5
Повышает ваш максимальный уровень здоровья. Нападающие в ближнем бою могут быть поражены взрывом. Чем ближе к вам противник, тем выше вероятность взрыва.

Живучесть (Вильгельм)
GenericIcon5
Каждый раз, когда враг стреляет по вам или бьет вас, вы получаете уровень "Живучести", снижающей весь получаемый урон. Все уровни сбрасываются, если вы несколько секунд не получаете урон.

6
Омега-удар
GenericIcon1
Время от времени Волк выпускает смертоносный ракетный залп по цели.

Пушка мести
GenericIcon1
Кибернетический имплант: оружие. Как только истощается ваш щит, срабатывает установленная на вашем плече "Пушка мести". "Пушка мести" в течение короткого времени выстреливает огненные заряды энергии в дополнение к вашему основному оружию. Повторное срабатывание возможно только после полной зарядки щита.

Избыточный заряд
GenericIcon1
Сразу после вызова Святоша выпускает энергетическую волну, которая даст вам и союзникам рядом с вами избыточный заряд. При избыточном заряде у игроков повышаются: скорость передвижения, скорострельность, скорость перезарядки и восстановление боеприпасов.

ПримечанияПравить