Фэндом

Вильгельм (англ. Wilhelm) – сюжетный босс в Borderlands 2 и игровой персонаж класса Громила (англ. Enforcer) в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

ИсторияПравить

Вильгельм представляет собой типичного беспринципного наёмника. Он один из успешнейших наёмников галактики, чей послужной список убийств сравним с населением небольшой страны, но после неудачи на одном из заданий (не смог спасти Президента от взрыва) ему пришлось перебраться на пограничные планеты, где он и был нанят Джеком. Впоследствии он прослужил в Гиперионе до конца своих дней, участвуя в событиях Borderlands: The Pre-Sequel и Borderlands 2.

Вильгельм обладает врождённой патологией, вызывающей хрупкость костей. Из-за неё он был вынужден использовать имплантаты, а впоследствии даже приобрёл психологическую зависимость от них. Вильгельм с детства любил насилие (Сны об электрических овцах), что и предопределило его будущую профессию. Он немногословен и всегда без колебаний делает то, что от него ждут наниматели.

Borderlands 2

ОписаниеПравить

Вильгельм является первым крупным боссом в игре (крупными являются те, у кого полоска здоровья появляется сверху экрана). Ангел постоянно с опасением упоминает его до тех пор, пока мы с ним не разделаемся лично. Нижняя часть Вильгельма – это корпус грузчика, а верхняя – тело инженера. В начале боя призывает двух инспекторов, которые восстанавливают ему щит, если их не уничтожить. В ближнем бою прокручивает своё тело как пропеллер и таким образом атакует руками, а в дальнем – стреляет залпом ракет, иногда выпускает мощную ядерную ракету (вроде тех, что используются строителями). Периодически переворачивает контейнеры, из-под которых появляются дополнительные грузчики. На первой волне гарантированно создаются мощные грузчики. На второй – оружейные. На третьей могут создаваться любые грузчики вплоть до безбашенных. На последней волне призываются 2 строителя, которые будут дополнительно призывать инспекторов и грузчиков любых видов. Роботы будут появляться только по инициативе Вильгельма. Когда он будет убит, дополнительные роботы появляться не будут.

МестонахождениеПравить

ДобычаПравить

ДостиженияПравить

Borderlands: The Pre-Sequel

НавыкиПравить

Активный навык: Волк и Святоша

Основная статья: Вильгельм/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Вильгельм/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

Ach icon.png
  • Если вы убьете Вильгельма в Borderlands 2, то в Steam вам дадут достижение – Конец Вильгельму, но в английской версии игры это достижение называется Wilhelm Screamed, что является отсылкой к крику Вильгельма. Крик Вильгельма – это звук, который очень часто использовался в кинофильмах и играх (см. ссылку).
  • Существует вырезанная запись о том, что Джек отравил Вильгельма перед встречей с Искателями Хранилища, чтобы ему было сложнее их уничтожить. (Запись).
  • В ближнем бою использует либо приклад экипированного оружия, либо свои кулаки, если оружие не экипировано. При прокачке навыка Кулак силы использует поршневую робо-кисть.
  • Любит стейки.
    Max Upgrade.png
  • Вильгельм – первый персонаж, чьи навыки могут изменить его внешность. Вторым является Двойник.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel показывается процесс его превращения в киборга. Все начинается с навыков-имплантатов, которые может освоить игрок, и заканчивается конечной трансформацией, представленной в титрах.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel можно заметить, что Вильгельм порой ссылается на своё божество (либо кумира) – "Небесного робота полисмена", что является отсылкой к Робокопу из одноименного фильма.
  • Окраска Волка напоминает оружие компании Бандит, а окраска Святоши напоминает оружие компании Маливан.
  • Вильгельм упоминается в побочном задании «Это Красавчик Джек!», где рассказывается о том, как он убил Елену Пирс.
  • Содержание личной ЭХО-записи Вильгельма, которая имеется у него в инвентаре с начала Borderlands: The Pre-Sequel:

Джек: Эй, Вильгельм. Хочешь отправиться на луну и отыскать для меня Хранилище? Вильгельм: Нет.

Джек: Я заплачу тебе пару миллионов долларов.

Вильгельм: Ладно.

ГалереяПравить

Основная статья: Вильгельм/Галерея

Важное примечаниеПравить

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему "Кто есть кто в разных частях игры" проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему "Кто есть кто?"

Также на Фэндоме

Случайная вики