ФЭНДОМ

Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold) – легендарный пистолет, выпускаемый Торрг, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Я выстрелил шесть раз, или только пять? Три? Семь?.. Не важно. – всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние разделяется на семь пуль в горизонтальной плоскости. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.

ПримечанияПравить

  • Взъерошенный Гарольд с префиксом двойного проникновения стреляет вдвое большим количеством пуль (14 после разделения), потребляя при этом 6 патронов за выстрел. Поскольку урон и скорострельность у двойной модификации всегда понижены, это повышает DPS приблизительно в полтора раза.
  • Осторожно! Применение этого пистолета в связке с легендарным усиливающим щитом Трутень вызывает привыкание из-за суммарного колоссального урона!
  • При стрельбе с двух рук за Сальвадора в связке с пистолетом Рубин или Грогоствол, Взъерошенный Гарольд очень быстро восстанавливает здоровье персонажа, что делает его практически бессмертным.
  • Рекомендуется добывать данное оружие путем покупки в торговых автоматах Торрга. Кроме того, что это гарантирует результат, важным является то, что покупка позволяет заполучить Взъерошенный Гарольд с желаемыми компонентами (путем многократной проверки ассортимента торговых автоматов).
  • Название и красный текст являются отсылкой к кинофильму «Грязный Гарри» и знаменитому монологу главного героя, который он произносит, держа грабителя банка на мушке, в данном случае к фразе: «Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Выстрелил он шесть раз, или только пять? Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета».
  • Счетчик убийства бандитов по заданию Таинственные болезни: НЛО, где требуется использование особой E-Tech штурмовой винтовки, может засчитывать убийства и из данного пистолета.
  • Возможно, схема разделения пули при выстреле (3-5-7) является отсылкой к известному типу револьверных патронов .357 Magnum.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel присутствует визуально идентичный легендарный пистолет производства ТорргФрагнум 88.
    • Его красный текст также является отсылкой к вышеупомянутому монологу Гарри.

ВидеоПравить

ГалереяПравить