Фэндом

Borderlands Wiki

Взрывной

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться
Взрыв.svg
Взрывной (англ. Explosive) – стихийный вид урона в Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Общая характеристикаПравить

Подобно нестихийному урону, взрывной урон не предполагает каких-либо особых преимуществ или недостатков сам по себе и не связан с возможностью наносить временный стихийный урон. Но все оружие со взрывным уроном способно поражать нескольких врагов одновременно и, по сравнению с нестихийным оружием, является более мощным. Противник, погибший от взрыва, разлетается на куски, или ему просто отрывает какую-либо конечность.

Взрывной урон можно наносить при помощи взрывного оружия, гранат, щитов, дыхпайков и навыков, а также посредством подрыва некоторых объектов окружающего мира. У экипировки, способной наносить взрывной урон, как правило, можно заметить соответствующий значок - желтую иконку взрыва. Существуют щиты, которые обеспечивают повышенную сопротивляемость взрывам.

Borderlands

В Borderlands взрывной тип урона является полноправной стихией в том плане, что любое оружие, которое может быть стихийным, может сгенерироваться со взрывным уроном. Только взрывное оружие имеет шанс не вызвать какой-либо временный стихийный эффект, вроде поджигания, а вызвать небольшой взрыв, который может поразить несколько врагов одновременно.

Ракетометы, если они не генерируются с какой-либо другой стихией, всегда являются взрывными и никогда не бывают нестихийными. Аналогично гранаты (исключая Трансфузию) всегда являются взрывными, если не генерируются с какой-либо другой стихией.

В Borderlands нет щитов, обеспечивающих сопротивляемость взрывам или способных наносить урон взрывом.

Оружие, имеющее фиксированную стихию взрыва:Править

Модификаторы классов, связанные со стихией взрыва:Править

Навыки персонажей, связанные со стихией взрыва:Править

ДополнительноПравить

Borderlands 2

В Borderlands 2 взрывной урон хоть и считается стихией, он четко различается от других стихий. В этой части взрывное оружие всегда (а не с некоторым шансом) наносит урон по площади. Следующее вооружение является взрывным:

  • Вооружение производства Торрг. Только Торрг производит вооружение, стреляющее не обычными пулями, а специальными взрывными снарядами. Взрывные снаряды визуально отличаются от обычных пуль, обладают низкой скоростью полета и гораздо большим уроном.
  • Вооружение, наносящее урон по площади, которому не присвоена какая-либо стихия. Такое вооружение по умолчанию вместо нестихийного наносит взрывной урон. Таким вооружением являются:
  • Аспид – уникальная взрывная снайперская винтовка.

Кроме того, волновые и шипастые щиты производства Торрг являются взрывными.

На всех уровнях сложности взрывной урон наносит 100% урона броне и плоти, и 80% урона щитам.

Модификаторы классов, связанные со взрывным уроном: Править

Навыки персонажей, связанные со взрывным уроном: Править

Дополнительно Править

Borderlands: The Pre-Sequel

В Borderlands: The Pre-Sequel механика взрывного урона в целом повторяет таковую в Borderlands 2, но дополнилась взаимодействием со стихией холода. Взрывной урон по замороженным врагам увеличивается в три раза. С небольшими изменениями, в целом взрывное оружие осталось тем же:

Волновые и шипастые щиты производства Торрг являются взрывными.

Дополнительно: Править

  • Определенная разновидность дыхпайка Дуализм может увеличивать урон от взрывов в вакууме.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики