ФЭНДОМ

Вечная память (англ. In Memoriam) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Убежище. Выполняется в локации Три Рога-Водораздел.

ОписаниеПравить

Чтобы сбить со следа шпионов «Гипериона», пару лет назад Лилит распустила слухи о своей смерти. К сожалению, один предприимчивый разбойник сумел установить «жучок» в убежище Лилит и продал записи «Гипериону». Вы должны найти и убить этого человека.

ЦелиПравить

  • Победить Болла
  • Взять ЭХО Болла
  • Найти первую запись ЭХО
  • Найти вторую запись ЭХО
  • Найти третью запись ЭХО

ВыполнениеПравить

Идите к точке на карте и убейте Болла. После этого найдите три ЭХО-записи.

Первая находится на якоре, который подвешен недалеко от лагеря Болла. Этот якорь виден с места, где обитает Болл. Можете отстрелить его, спуститься вниз и забрать запись.

Вторая запись находится в старой насосной станции. Подойдите и запустите станцию. Вместе с различным мусором насос выплюнет и ЭХО-запись.

Третья запись находится на трубопроводе около начала локации. Идите к краю локации через Мозговые поля и спрыгивайте вниз. Около основания трубопровода есть ящики и прочий мусор, который ведет к лестнице. С помощью лестницы залезайте на трубу и идите по ней к ЭХО-записи.

Сообщение при выполненииПравить

Шпион убит, а его записи уничтожены, так что «Гиперион» ничего не знает о том, где находится Лилит.

КартаПравить

Содержание ЭХО-записейПравить

ВступлениеПравить

Лилит: Тебе доводилось подстраивать свою смерть? Это не так-то просто. Пару лет назад я попыталась это сделать, чтобы сбить со следа "Гиперион", но один бандит, видимо, следил за мной. Он все расскажет "Гипериону", если ты не уберешь его.

Лилит (после убийства Болла): Он что-то выронил? Посмотри-ка.

Мистер Блейк: Мистер Болл, "Гиперион" настроен скептически. После освобождения Новой Гавани смерть разбойницы Лилит была подтверждена. Мы должны изучить ваши видеоматериалы, прежде чем заплатить. Оставьте данные в указанных тайниках.

Лилит: Найди эти ЭХО, убийца. Если "Гиперион" узнает, что я жива и работаю с Алыми налетчиками, события Новой Гавани могут повториться.

Запись 1Править

  • Мне нравится это место. "Гиперион" не найдет тебя здесь.
  • Спасибо. Я пыталась сделать его как можно…
  • Ужаснее.
  • Я хотела сказать – уютнее.
  • Ты развесила у входа обугленные трупы бандитов.
  • Трупы тоже могут создавать уют. Помню, как было у нас в Новой Гавани до того как… э-э…
  • Мне пора.
  • Молодец, Лилит.

Запись 2Править

  • Что у тебя случи…
  • Я… я расплавила одного парня.
  • Что?
  • Я вышла поохотиться и нашла немного… эридия, и один из сектантов увидел меня. Я погналась за ним и схватила, а он просто…
  • Расплавился?
  • Было круто! Не знаю, то ли из-за открытия Хранилища, то ли потому, что я – сирена, то ли все вместе… но эридий… обалденная штука.
  • Ты очень бледная.
  • Да, я пару раз теряла сознание. Но это крутые новости!
  • Хорошо. Но почему ты не отправила ЭХО? Зачем звать меня сюда? Это лишний риск – "Гиперион" может узнать, что ты работаешь с Алыми налетчиками.
  • Хм… ну, потому что… ты… Как ты… Как у тебя? Дела?
  • Мне пора.
  • Ладно.

Запись 3Править

  • Джек просто бросил их замерзать в снегу. Налетчикам не помешала бы твоя помощь… Тебе нужно найти их.
  • А, еще один искатель Хранилища! Я попробую связаться с ними по ЭХО по пути назад, в Убежище.
  • Хорошо! Все, можешь идти.
  • Что? Я только что пришел.
  • Я немного занята войной, которую веду в одиночку со всеми бандитами тундры, чтобы ты мог заняться Джеком. Но, если ты пришел потусить, я могу плюнуть на все эти дела с Огненным ястребом, и пусть Кровомесы захватывают Убежище.
  • Нет… нет, ты… э-э… ты права, конечно.
  • Ты уверен? Я могу приготовить какао. Мы можем поговорить о парнях.
  • Я… э-э… Я свяжусь с тобой, когда найду искателя Хранилища. Извини за… извини.
  • Притвориться недотрогой – вот как это делается.

ОкончаниеПравить

Лилит: Спасибо. Чем меньше "Гиперион" знает, тем лучше. Ты… э-э…тебе не пришло в голову прослушать эти ЭХО, правда?

НаградаПравить

Головы для персонажей:

Голова - Безбашенный в котелке Голова - Никогда BL2-Axton-Head-Roguish Renegade
Безбашенный в "котелке" Никогда Благородный бродяга
5165161 Голова - Ни одного дурного слова BL2-Krieg-Head-COMING FOR YOU
Панк Ни одного
дурного слова
ИДУ ЗА ТОБОЙ

ПримечанияПравить

  • С Болла может выпасть легендарный модификатор гранат Комета.
  • Если убить Болла, не убивая его скагов, то можно получить достижение Лучшие друзья.