Фэндом

Веселый Роджер (англ. Jolly Roger) – уникальный дробовик, выпускаемый Бандит, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Десерт для дезертиров в дополнении.

ОписаниеПравить

Жизнь пирата - это по мне! – фиксированный разброс дроби. При выстреле дробины образуют узор в виде черепа и перекрещенных костей.

ПрименениеПравить

При выстреле Весёлый Роджер выпускает 18 дробин (20 в том случае, если есть передняя рукоять) и расходует 3 патрона за выстрел. Среди трёхствольников этот дробовик является одним из сильнейших и идёт вровень с четырёхствольниками.

ПримечанияПравить

2013-02-05 00003.jpg

Рисунок разброса дроби

  • Веселый Роджер, как и Вонючка, Пустынный ястреб, Врунгель, 12-фунтовик и Скупердяй, имеет на корпусе символ капитана Скарлетт – орхидею со скрещёнными саблями – и может иметь соответствующий префикс – «капитана Скарлетт».
  • Название и рисунок разброса дроби являются отсылкой к знаменитому «Весёлому Роджеру» – символу, который использовался многими пиратами на флагах их кораблей в XVII—XVIII вв.
  • Красный текст (англ. A Pirate's Life for me!) является отсылкой к песне, которая была написана для аттракциона «Пираты Карибского моря» в Диснейленде в 1967 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики