ФЭНДОМ

Вершина: Всего лишь проверка (англ. The Overlooked: This is Only a Test) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Карима в локации Нагорье. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Щит, который вы создали для Вершины, еще не был испытан. Пора это исправить. Карима попросила вас отправиться к ближайшему объекту "Гипериона" и запрограммировать миномет так, чтобы он стрелял по Вершине. Если все пойдет хорошо, щит активируется и отразит летящие снаряды.

ЦелиПравить

Главная цель: Испытать щит Вершины.

  • Добраться до гиперионского миномета

Вы нашли миномет, из которого можно обстрелять Вершину. Карима попросила вас бить в конкретную точку города. Она утверждает, что это – идеальный способ испытать щит на прочность.

  • Включить миномет
  • Навести миномет на Вершину
  • Выстрелить из миномета

Возможно, на этот раз все получится.

  • Навести миномет
  • Снова выстрелить из миномета

ПрохождениеПравить

Езжайте к Гиперионской базе, которая расположена на востоке Нагорья. Когда подъедете к воротам, вам придется покинуть транспорт и идти пешком. На базе довольно большое скопление грузчиков, включая безбашенные варианты. Когда дойдете до миномета, сначала прицельтесь (все происходит автоматически) и стреляйте по хижине на краю обрыва, а потом – еще раз по щиту. В награду вы получите уникальный щит Смертельный первоцвет.

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Вершина в безопасности! Ну, не считая того парня, который погиб.»