ФЭНДОМ

Вершина: Врачеватель (англ. The Overlooked: Medicine Man) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Скутер в локации Убежище. Выполняется в локации Нагорье.

ОписаниеПравить

Жители Вершины отчаянно нуждаются в лекарстве от черепной чумы. Вам нужно найти три партии лекарства – только тогда удастся остановить эпидемию. Первую партию можно найти в пункте раздачи лекарств. Правда, автомат не работает – пропал источник энергии, так что вам нужно его найти.

ЦелиПравить

Главная цель: Добыть лекарство для жителей Вершины.

  • Заглянуть в Вершину
  • Добыть источник энергии для автомата

Вы добыли источник энергии, так что теперь сможете починить пункт раздачи лекарств и приобрести необходимые препараты.

  • Починить пункт раздачи лекарств

  • Купить лекарство

Первую партию вы нашли; теперь надо разыскать Гиперионского снабженца и потерянный контейнер – там находятся вторая и третья партии.

  • Найти вторую партию
  • Найти третью партию

Жители Вершины отчаянно нуждаются в лекарстве от черепной чумы. Вы нашли лекарство, и Карима попросила вас раздать его горожанам.

  • Доставить лекарство: 0/3

ВыполнениеПравить

Первым делом лезьте на городские часы, это не сложно. Вытаскивайте аккумулятор и вставляйте в медицинский автомат. Покупайте первое лекарство.

Вторая партия находится у особого инженера Гипериона по имени Снабженец. Езжайте к точке на карте, убейте Снабженца и его сопровождение (осторожно, вам будут мешать живоглоты и молотильники), после чего покупайте лекарство из автомата, который находится у него на спине.

Третья партия находится около места проживания молотильников в контейнере Гипериона. Забирайте её и отправляйтесь раздавать лекарство. Чтобы сократить себе путь, можете использовать станцию быстрого перемещения Нагорье – мост Гипериона.

После выполнения вам дадут доступ к следующему заданию – Вершина: Поднять щиты.

Сообщение при выполненииПравить

Теперь у жителей Вершины есть лекарство от черепной чумы, и они до самого конца года не будут заикаться и/или терять сознание и/или умирать.

КартаПравить

ГалереяПравить

НаградаПравить

Скины для персонажей:

СкС - Гневливость СкМ - Циановые сны BL2-Axton-Skin-Special Forces ZeroThisSkinIsCyan Gaige-skin-dead lincolns BL2-Krieg-Skin-USE YOUR INSIDE VOICE
Гневливость Циановые сны Голубые береты Цианистый облик Мертвые президенты ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики