Фэндом

Borderlands Wiki

Вершина

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Вершина (англ. Overlook) – город, расположенный в локации Нагорье. Перед входом в Вершину расположен бар "Святые духи". 

ОписаниеПравить

Вершина – небольшой город, жители которого заболели черепной чумой, после того, как Гиперион начал добычу эридия в окрестных территориях. В Вершине расположены станция быстрого перемещения, торговые автоматы, дробилка. Одна из достопримечательностей города - старые часы. В Вершине можно выполнить цикл заданий, которые дает Карима. В ходе этих заданий вы вылечиваете город от болезни, устанавливаете над ним щит и избавляетесь от одного надоедливого жителя. Также в городе можной найти доску объявлений.

В Borderlands: The Pre-Sequel (дополнение Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage) выяснилось, что Гиперион решил провести Турнир Искателей Хранилища в городе. Железяка был в городе и его попросили помочь: принести фейерверк. Он перепутал взрывчатку и фейерверки, после чего взорвал арену вместе с участниками, зрителями и музыкальной группой. Когда жители бросились ликвидировать последствия, муж Каримы попросил Железяку отнести лекарства, и тот случайно сжег церковь с ранеными. После чего жители города с ненавистью выгнали Железяку, а он попробовал забыть произошедшее и заменил воспоминания ложными.

В сознании Железяки, в четвертом банке памяти сформировалось область с ложным воспоминанием Кластер 99002 В3РШ1НА, который копирует образ города и его жителей.

ЗаданияПравить

РадиоПравить

Гиперионское радиоПравить

  • Внимание, жители Вершины: не за что!
  • Добро пожаловать в Вершину! Мы так рады вас видеть!
  • «Гиперион» напоминает, что все могло быть гораздо хуже.
  • Вершина вновь обогнала Джеквилль и завоевала звание города с наименьшим числом нарушителей комендантского часа! На следующей неделе в измельчитель отправятся только те, кто мусорит и ругается.
  • Скоро начнется Гиперионская смертельная лотерея! В следующем месяце все жители получат свои билеты.
  • «Гиперион» поздравляет Харриет Блэвис с рождением двойни! Теперь ей надо решить, кого из двух оставить себе.
  • «Гиперион» рекомендует не выходить из дома! За порогом опасно. И там нет кабельного.
  • «Гиперион» объявляет об [удвоении] годовых поставок медикаментов! Поздравляем: вы получите целых [две] упаковки аспирина."
  • «Гиперион» напоминает, что любое нарушение закона гарантирует вам путевку в измельчитель.
  • Напоминание роботам техобслуживания: перед тем как начать чистку измельчителя, не забудьте его выключить.

Сообщение ДжекаПравить

  • Приветствую вас, жители города [Вершина]! Я, Красавчик Джек, [более-менее рад], что вы вступили в семью «Гипериона»! Будьте осторожны, не угодите в пасть к [живоглотам]!

Также на Фэндоме

Случайная вики