ФЭНДОМ

Вертострел (англ. Wheelgun) – редкий пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Револьверы от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, но большой отдачей и маленькой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Вертострел может оснащаться стволами от Даль, Маливан, Тедиор и Бандит/Скав:

  • Ствол от Даль обеспечивает пониженный урон и уменьшенную отдачу.
  • Ствол от Маливан обеспечивает повышенную точность.
  • Ствол от Тедиор не оказывает влияния на базовые характеристики оружия.
  • Ствол от Бандит/Скав обеспечивает слегка повышенный урон и пониженную точность.

Вертострел – всегда синей редкости. Пистолеты Джейкобс с теми же самыми стволами, но другой редкости называются Револьверы.

Уникальные модели

Примечания

  • Как большинство оружия Джейкобс, Вертострел обладает белой надписью в карточке «Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца». Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Свойство увеличенного критического урона у револьверов Джейкобс заключается в увеличенном критическом множителе с 2 до 2.5.