ФЭНДОМ

Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике (англ. Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge) — загружаемое дополнение к Borderlands 2, выход которого для RU-версии состоялся 1 октября 2013 года.

Дополнение увеличивает максимальный уровень развития персонажа на 11 (суммарно с Величайший искатель Хранилища - до 72). Также введена новая система особых уровней "Превосходство", которая позволяет игрокам сражаться с противниками вплоть до 80 уровня и получать соответствующую добычу.

В игре появится новая локация — Налет на Цифровой Пик, представляющая собой тренировочный лагерь Алых Налетчиков. После прохождения арены на 72 уровне, откроется первый уровень "Превосходства". После прохождения на нем — 2-й, и так далее, вплоть до 8-го. После этого, при начале новой игры игроку будет предложено выбрать уровень "Превосходства" (от 1 до 8), на котором он захочет играть. Этому уровню и будут соответствовать противники и добыча при новом прохождении. В то же время уровни "Превосходства" не добавят новых очков навыков персонажу.

Задания

Уровни "Превосходства"

По мере приобретения новых уровней "Превосходства", враги становятся на несколько уровней выше, чем вы. Чем выше уровень врага, тем меньше урона он будет получать. 

К примеру, на 72 уровне и 8 уровне "Превосходства" ваше оружие будет наносить на 10% меньше урона врагам 74 уровня или на 55% меньше урона врагам 80 уровня.

В основном все враги будут 82 уровня, но есть несколько исключений: Древние драконы Погибели и Червоед Неуязвимый могут достигать 83 уровня, а значит, урон оружия будет на 70% меньше; Железный Голем в последней стадии (Железный Бог) может достигать 92 уровня — максимального уровня врага в игре, и это значит, что урон любого оружия уменьшится на 99.2%.

Уровень врага
(относительно вашего)
+2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +20
Уменьшение урона
оружия на
10% 20% 30% 40% 45% 50% 55% 60% 65% 70% 99.2%

Новые предметы

Видео

Borderlands 2 New Pearlescent Weapons Preview From Digistruct Peak Level 72 Upgrade DLC!02:42

Borderlands 2 New Pearlescent Weapons Preview From Digistruct Peak Level 72 Upgrade DLC!

Новое перламутровое оружие

Borderlands 2 Обзор режима Digistruct Peak - Сверхвраги, Сверхоружие, Сверхсложность!10:42

Borderlands 2 Обзор режима Digistruct Peak - Сверхвраги, Сверхоружие, Сверхсложность!

См. также