Фэндом

Borderlands Wiki

Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе

5414статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев59 Поделиться

Величайший искатель Хранилища – Бойня в Холо-куполе (англ. Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack: The Holodome Onslaught) – третье (второе в Season Pass) дополнение к игре Borderlands: The Pre-Sequel, которое вышло 16 декабря 2014 года. Цена – 9,99 $ или 249 руб. Купившие Season Pass получат это дополнение бесплатно.

ОписаниеПравить

Дополнение добавило в игру небольшую новую историю. В ней Гейдж и Экстон, Искатели Хранилища из Borderlands 2, которые привели на Пандору Аурелию Хаммерлок, пропустили допрос Афины и просят последнюю рассказать все заново в сжатом виде.

Добавлена новая арена для испытаний персонажей – Холо-купол. На ней предстоит сражаться с волнами безбашенных противников, а так же с некоторыми боссами. Игрок может получить новое оружие, модификаторы классов, а также головы и облики для персонажей, как в качестве добычи, так и в качестве награды за выполнение заданий. Увеличен максимальный уровень для персонажей на 10 (с 50 уровня до 60 уровня), что означает получение 10 дополнительных очков навыков.

Кроме того, все игроки в Borderlands: The Pre-Sequel получают бесплатный патч, который добавляет третье прохождение — режим Величайшего Искателя Хранилища (англ. Ultimate Vault Hunter mode), с более сложными противниками и возможностью сброса прогресса кампании в любое время.

ЗаданияПравить

Новые предметыПравить

2015-01-23 11-00-13 Скриншот экрана.png Голова - Маска стража.png Голова - Клыки стража.png
Зубы стража Маска стража Клыки стража
Cl4p13.png Хирургия стража.png 2015-02-01 18-52-15 Скриншот экрана.png
Раскаяние стража Хирургия стража Корона стража

2015-01-23 09-31-08 Скриншот экрана.png 2015-01-25 09-46-55 Скриншот экрана.png 2015-01-22 20-52-47 Скриншот экрана.png 2015-01-25 15-53-47 Скриншот экрана.png 2015-01-26 18-37-33 Скриншот экрана.png 2015-02-01 22-28-45 Скриншот экрана.png
Эридианка Эридианская законница Улучшенный эридианец Эридианская ошибка Эридианский заем Эридийская складка

Все вышеперечисленные предметы можно получить в качестве награды за выполнение заданий дополнения или в качестве редкой добычи из его новых врагов – эридианских Стражей Пондоров и Вечных экзоскелетов Забытого Легиона.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики