ФЭНДОМ

Величайший искатель Хранилища (другое название - Бесконечный Искатель Хранилища) (англ. Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack) — дополнение для Borderlands 2, которое вышло 3 апреля 2013 года. Включает в себя увеличение максимального уровня персонажей на 11 (то есть до 61 уровня), третий игровой режим "Величайшего искателя Хранилища", перламутровое оружие, увеличение ёмкости инвентаря, исправление ошибок и многое другое. Стоимость в Steam — 99р (бесплатно с сезонным абонементом).

Режим Величайшего искателя ХранилищаПравить

Режим Величайшего искателя Хранилища (РВИХ) — это усложненная версия Режима Истинного Искателя Хранилища. Но, как и в РИИХ, игра в данном режиме будет отличаться от предыдущих: режим Величайшего искателя Хранилища может быть сыгран много раз, игрок сможет сбросить прогресс прохождения в любое время через основное меню. Режим Величайшего искателя Хранилища открывается только для персонажей, закончивших прохождение сюжетной линии в РИИХ и достигших 50 уровня.

Изменения в РВИХПравить

  • Все задания, враги и предметы в магазинах подстраиваются под ваш уровень или под самый высокий уровень игрока в команде.
  • Игра начинается с задания Зачистка айсберга. Таким образом обучающие задания пропущены.
  • В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на РВИХ будет сброшен к началу. Экипировка персонажа не будет затронута.
  • У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
  • У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
  • С врагов падает больше боеприпасов.
  • Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2, как было на предыдущих сложностях.
  • Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
  • Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
  • Теперь у всех безбашенных коротышек, а именно: "Коротыш-мародёр", "Коротыш-инженер" и "Мелкокалиберный грузчик" добавлен префикс "Легендарный". С них увеличена вероятность выпадения легендарных и перламутровых предметов.

ОбновлениеПравить

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

  • Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
    • по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
    • два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
    • два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
  • Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
  • Исправление ошибок (бесплатно).
  • Повышение максимального уровня для персонажей с 50 до 61.
  • Добавление "древних" E-Tech реликвий: Кожа древних воинов, Кость древних воинов, Сердце древних воинов и Кровь древних воинов.
  • Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики