ФЭНДОМ

Василий Зайцев (англ. Bessie) – перламутровая снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands.

НахождениеПравить

Может быть найдено только в дополнении:

ОсобенностьПравить

Легендарная мощь! – +500% критического урона, повышенный урон. Почти стопроцентная точность и увеличенная скорость полета пули. Оптический прицел: 2.8х.

Василий Зайцев является воплощением идеологии Джейкобс "Один выстрел – один труп". Скорострельность небольшая, но огромный урон позволяет уничтожать безбашенных врагов за пару выстрелов. Эта винтовка создана только для дальних дистанций и больше всего подходит Охотнику.

ПримечанияПравить

  • Настоящее название снайперской винтовки (в переводе с оригинала) – "Бесси", а её подпись гласит: "Это моя девочка...".
  • Это оружие хорошо подходит для битвы с Кромераксом. С правильным персонажем и навыками, можно наносить боссу до 12000 урона за один выстрел.
  • Оригинальное название, "Bessie", винтовка получила в честь дульнозарядного кремневого ружья Ol' Betsy, принадлежавшего легендарному Дэвиду Крокетту .
  • Название от TTL.T Community дано в честь знаменитого снайпера времен Второй мировой войны.