Фэндом

Borderlands Wiki

Варкид

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев50 Поделиться

Варкид(англ. Varkid) – насекомое, встречающееся в игре Borderlands 2. Уникальность варкидов как противников – их метаморфозы прямо на поле боя.

РазвитиеПравить

  • Молодой варкид (англ. Larval Varkid) – молодые особи не представляют из себя ничего особенного. В них трудно попасть из-за их маленьких размеров, но это единственное, чем они могут насолить игроку. Молодые варкиды настолько слабы, что даже не умеют полноценно летать. Они в состоянии лишь сделать сильный взмах крыльями, чтобы подпрыгнуть поближе к противнику. Однако варкиды могут закопаться головой в песок, выставить брюшко вверх и окутаться в кокон. Зрелый стручок (кокон) некоторое время разбухает и становится больше. Если его не уничтожить, то метаморфоза завершится и варкид из молодой особи превратится во взрослую. Кроме того, убив варкида в коконе, вы получите больше очков опыта, чем убив его после выхода из кокона.
    • Кровавый варкид (англ. Blood Varkid) – молодой варкид кроваво-красного цвета. Более живучи, чем обычные Молодые варкиды. Кровавые варкиды намного быстрее передвигаются, атакуют и реагируют, чем их более слабые собратья. Вторая отличительная черта – коконы кровавых варкидов намного прочнее коконов молодых варкидов. Кровавые варкиды начинают встречаться только начиная с режима Истинного Искателя Хранилища.
  • Взрослый варкид (англ. Adult Varkid) – взрослая особь уже способна полноценно летать, чем активно пользуется в бою. В организме уже сформировались ядовитые железы, поэтому взрослые варкиды умеют плевать кислотой, что и является их основной атакой. Крылья варкидов очень уязвимы к повреждениям: при потере 50% здоровья одно крыло варкида отваливается и тот медленно опускается на землю. В ближнем бою взрослая особь слаба, поэтому пытается сохранять дистанцию и атаковать плевками. Может закутаться в большой кокон (делает это только находясь на земле) и перейти на следующий этап развития.
  • Безбашенный варкид (англ. Badass Varkid) – варкид после метаморфозы покрывается толстым слоем темно-зеленого хитина, который пули пробивают очень плохо (данный вид варкидов считается бронированным и уязвим к коррозии). Видимо, из-за этого же хитина, надкрылья варкидов твердеют настолько, что раскрыть их он просто не в состоянии. Или, возможно, может раскрыть, но летать не сможет из-за своего веса. Хитин также прорастает в длинные отростки по бокам челюстей, образуя подобие рогов. Этими рогами данная особь предпочитает таранить своих врагов, нанося им сокрушительный урон. На голове у этих варкидов появляется толстый панцирь. Безбашенные варкиды предпочитают сражаться в ближнем бою, но ядовитые железы у них по-прежнему остались и они будут их использовать, если цель вне досягаемости ближней атаки (причем урон от этой атаки ещё выше, чем от плевка взрослой особи).
    • Пухлый варкид (англ. Chubby Varkid) – редкая особь варкидов, которая с небольшим шансом может вырасти из Безбашенного стручка, то есть из взрослого варкида. Отличается от Безбашенного варкида более толстым телом и меньшим ростом. Окрашен в обычный бледно-желтый цвет. Данный вид варкидов не имеет хитина, а значит уязвим к огненному оружию. Он передвигается медленнее своих собратьев и не имеет мощных атак, а также не умеет летать. Однако из него выпадает больше предметов, чем из варкидов его уровня метаморфозы. Также есть шанс выпадения из него легендарного ракетомета Кролик, щита Вот это да и уникальных скинов для игровых персонажей.
  • Супербезбашенный варкид (англ. Super Badass Varkid) – третья стадия метаморфозы, следующая после Безбашенного варкида. Обладает внушительными размерами и высоким уровнем здоровья. Как и Пухлый варкид, окрашен в бледно-желтый цвет. Как и Взрослый варкид, этот гигант способен летать и стрелять ядом из жала. Но Супербезбашенный варкид плюет сразу 5-6 кислотными бомбами, которые кривыми траекториями летят в игрока. Атаки ядом наносят внушительный урон по площади. Приземлившись, эта особь зарывается в землю и старается подкопаться к игроку. Очень опасный и живучий противник. Любопытен тот факт, что эта особь умеет летать, хотя предыдущая не умела. Возможно, затвердевший хитин становится мягче. А возможно, у Супербезбашенной особи очень высокая физическая сила. Настолько высокая, что варкид может легко раскрывать тяжеленные надкрылья. Также любопытно то, что эта особь, как и следующая, не считается бронированной.
  • Максимально безбашенный варкид (англ. Ultimate Badass Varkid) – предпоследняя стадия метаморфозы варкидов. Эта особь еще крупнее Супербезбашенного варкида и обладает темно-коричневой раскраской. Во время боя предпочитает летать, плюясь кислотой с расстояния. Особой атакой является выпускание из брюшка небольших варкидов-камикадзе. Действуют наподобие самонаводящихся ракет, быстро летя к намеченной цели. Однако есть и плюс от этих атак: во время борьбы за жизнь достаточно уничтожить выстрелом одну "ракету", чтобы получить второй шанс.
  • Червоед Неуязвимый (англ. Vermivorous The Invincible) – последняя стадия метаморфозы варкидов. Чтобы спровоцировать Максимально безбашенного варкида мутировать до последней стадии, нужно иметь выдержку и дружить с удачей. Но тяжкий труд и томительные ожидания окупятся с лихвой (если вы, конечно, сможете убить Червоеда, что очень сложно). Из него может выпасть легендарный ракетомет Разрыв, модификатор гранат Неприятность, легендарные модификаторы класса, а также редкие головы на игровых персонажей. В РИИХ, при достижении последнего уровня (50), уровень Червоеда достигает 53, что дополнительно усложняет борьбу с ним.

Особые варкидыПравить

  • Безбашенный варкид-мутант (англ. Mutated Badass Varkid) – при вводе в зрелый стручок мутагена Сэра Хаммерлока по заданию Суперпревращения из кокона вылупится мутант-варкид. По-видимому, введенный препарат сильно воздействует на ядовитые железы будущего взрослого варкида и тот появляется на свет существом, будто созданным из кислоты. Яд мутанта очень силен, сам мутант к яду (коррозии) неуязвим.
  • Иглопыр – вид варкидов из дополнения Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя.
  • Тропический варкид – вид варкидов из дополнения Сэр Хаммерлок против сына Кромеракса. Отличаются яркой цветной окраской и новыми формами развития. Может мутировать в Варкида-плавильщика, Варкида-поджигателя или в Варкида-электрошокера с соответствующими стихийными эффектами.
  • Варкид-бегун – вид варкидов из дополнения "Сэр Хаммерлок против сына Кромеракса". Это обычный тропический варкид, в которого вкололи особую сыворотку для того, чтобы он искал Сэра Хаммерлока.

ПримечанияПравить

  • Возможно, дизайн варкидов был снят с "мух" из фильма "Мгла".
  • Шипастые щиты помогут быстро разобраться с молодыми варкидами (ничего делать не надо – они сами бросаются на щит).
  • Варкидов-мутантов можно встретить только в ходе соответствующей миссии. После ее выполнения мутанты больше не встречаются.
  • В некоторых местах взрослые и безбашенные варкиды появляются по умолчанию, без метаморфоз из предыдущих стадий. Яркий пример: локация "Едкие пещеры". Время от времени откуда-то сверху (вернее, из района "Бастионы Варкидов") прилетает взрослый варкид. В этой локации некоторые самосвалы что-то с грохотом сотрясает изнутри, а над кузовом постоянно взлетают ошметки мусора. Подойдя поближе, вы спровоцируете вылезти из кузова безбашенную особь или, если вам повезет, пухлого варкида.

Связанные достиженияПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Варкид/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики