ФЭНДОМ

Бур (англ. Penetrator) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Убийца снайперов – возможность ведения автоматического огня, увеличенный магазин.

ПрименениеПравить

Бур можно считать своеобразным гибридом штурмовой винтовки и снайперской винтовки: точность и отдача гораздо больше, чем у винтовки штурмовой, но существенно меньше, чем у снайперской.

Бур особенно эффективен против врагов, урон которым можно нанести только по труднодоступным критическим точкам, например, против Кромеракса Непобедимого.

Следует помнить, что расход боеприпасов при использовании этой винтовки значительно возрастает, поэтому её целесообразно использовать с восстанавливающими патроны модификаторами класса.

ПримечанияПравить

  • Мордекай с развитым навыком Жуткий зов может сильно уменьшить время восстановления Кровокрыла за счет быстрых убийств из данной винтовки.
  • Несмотря на свою принадлежность к легендарному оружию, Бур встречается только зеленойсиней или фиолетовой редкости. Этот баг связан с неправильным значением редкости и не был исправлен ни в одной из версий игры.
  • Единственные доступные префиксы: "Пустынный" (с буквой "D" в конце артикула, определяющей класс материала) и "Аритмичный" (без "D").
  • Наряду с легендарным Захватчиком, Бур является одной из самых скорострельных снайперских винтовок на Пандоре.
  • Оригинальный красный текст, Sniper Killer... Qu'est que c'est, является отсылкой к припеву песни «Psycho Killer» группы Talking Heads.
    • "Qu'est que c'est" переводится с французского как "Что это".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики