ФЭНДОМ

Бум и Бэм (англ. Boom and Bewm) — противники из Borderlands 2 в локации Южный шельф. Подрывники, которые являются помощниками Капитана Флинта и преграждают путь к его кораблю. Являются бандитами: Бум — мародер, Бэм — карлик с дробовиком.

После их убийства в задании «Лучший слуга в мире» игрок получает модификатор гранат и доступ к управлению пушкой Большая Берта, которой необходимо уничтожить ворота.

Местонахождение

Тактика

Как только начнётся бой, Бум сразу залезет в Большую Берту и начнёт вести по вам огонь. Бэм оснащен реактивным ранцем и попытается максимально быстро сократить между вами дистанцию. Так как Берта крутится медленно, проще всего обойти её сзади и сбить с нее Бума, а потом добить обоих. Оба они вооружены дробовиками, так что старайтесь атаковать издалека.

Интересные факты

  • Бум и Бэм после убийства всегда оставляют модификаторы гранат.
  • С Бума и Бэма редко падает легендарный модификатор гранат — Дополнительная комплектация.
  • Если вы убьете Бума и Бэма не получив урона от залпа из Большой Берты, то получите внутриигровое достижение Пусть "бум" делает "бум".
  • После уничтожения ворот Бум и Бэм все равно будут возрождаться, но можно пробежать мимо них, не вступая в бой.
  • Бум и Бэм участвовали во втором дне акции Loot hunt.
  • Чучело Бэма можно найти в первом эпизоде Tales from the Borderlands.

Галерея

Основная статья: Бум и Бэм/Галерея