Фэндом

Borderlands Wiki

Бум и Бэм

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

Бум и Бэм (англ. Boom and Bewm) — противники из Borderlands 2 в локации Южный шельф. Подрывники, которые являются помощниками Капитана Флинта, преграждают путь к его кораблю. Являются бандитами: Бум — мародер, Бэм — карлик с дробовиком.

После их убийства в задании «Лучший слуга в мире», игрок получает модификатор гранат и доступ к управлению пушкой Большая Берта, которой необходимо уничтожить ворота.

МестонахождениеПравить

ТактикаПравить

Как только начнётся бой, Бум сразу залезет в Большую Берту и начнёт вести по вам огонь. Бэм оснащен реактивным ранцем и попытается максимально быстро сократить между вами дистанцию. Так как Берта крутится медленно, проще всего обойти её сзади и сбить с нее Бума, а потом добить обоих. Оба они вооружены дробовиками, так что старайтесь атаковать издалека.

Интересные фактыПравить

  • Бум и Бэм после убийства всегда оставляют модификаторы гранат.
  • С Бума и Бэма редко падает легендарный модификатор гранат — Дополнительная комплектация
  • Если вы убьете Бума и Бэма, не получив урона от залпа из Большой Берты, то получите внутриигровое достижение Пусть "бум" делает "бум".
  • После уничтожения ворот Бум и Бэм все равно будут возрождаться, но можно пробежать мимо них, не вступая в бой.
  • Бум и Бэм участвовали во втором дне акции Loot hunt.
  • Чучело Бэма можно найти в первом эпизоде Tales from the Borderlands

ГалереяПравить

Основная статья: Бум и Бэм/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики