ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Брик (англ. Brick) – игровой персонаж класса Берсерк (англ. Berserker) в Borderlands и неигровой персонаж в Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel и Tales from the Borderlands. Дословный перевод имени с английского – Кирпич.

ИсторияПравить

Borderlands

Игровой процессПравить

Стиль игры Берсерка очевиден — ближний бой и взрывчатка. Также персонаж неплохо орудует дробовиками. Без оружия и не в состоянии берсерка Брик орудует арматурой, обмотанной проволокой. Режим берсерка говорит сам за себя: персонаж отбрасывает оружие и начинает крушить противника голыми руками. Пребывая в этом состоянии, Брик перестает чувствовать боль и постепенно восстанавливает здоровье. Стоит обратить внимание на то, что в режиме берсерка вы управляете отдельно правой и левой рукой персонажа, то есть кнопками прицела и огня соответственно.

НавыкиПравить

Активный навык: Берсерк

Основная статья: Брик/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Брик/Модификаторы класса

Borderlands 2

Участие в основной сюжетной линииПравить

Брик некоторое время пробыл вместе с Роландом в рядах Алых Налетчиков в Убежище, но потом был изгнан из города из-за того, что зверски убил Шепа Сандерса (выколол глаза и раздавил голову). Он основал бандитский клан Мясники (Slabs) и взял себе прозвище "Король-Мясник", а в знак своей власти забрал себе молот Следжа. Как говорит сам Брик, его клан почти целиком состоит из тупых психов и идиотов и предупреждает, что они всегда будут атаковать игрока. После того, как игрок пройдет посвящение в Мясники, Брик вернется в Убежище и в это время можно увидеть его в бою. Он сражается исключительно кулаками в ближнем бою (удары аналогичны некоторым атакам голиафов). После смерти Роланда Брик на пару с Мордекаем координируют действия игрока и Алых Налетчиков. В конце игры их транспортную баржу сбивают, однако после победы над финальным боссом оба героя все-таки приходят в Коготь Бога потрёпанными и живыми.

Сэр Хаммерлок и сын КромераксаПравить

Брик не появляется в этом дополнении собственной персоной, его можно услышать лишь в ЭХОчате, где он комментирует происходящее в сюжетном задании вместе с Мордекаем и Лилит.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Tales from the BorderlandsПравить

ПримечанияПравить

  • В первой части Брик носит на шее лапку щенка, а в титрах перед началом игры можно увидеть его, играющего с щенком. Во второй части появляется вторая лапка, а мы узнаем, что Шериф Линчвуда жестоко убила пса Дасти (уже другого) и безжалостный убийца из-за этого рыдал, как ребенок. Брик всерьез злится на Гиперион из-за смерти Роланда. Это говорит о том, что, несмотря на хладнокровие и суровость, Брику не чуждо сострадание.
  • На правом плече в Borderlands 2 у Брика огромный шрам от трех острых предметов. Неизвестно, кто или что их оставило. Возможно, это была какая-нибудь особь скага.
  • Один из коктейлей Мокси назван в честь Брика.
  • Родная планета Брика упоминается в Контракте Аурелии.
  • В дополнении "Сэр Хаммерлок и Сын Кромеракса" в диалогах Брика с другими искателями Хранилища можно узнать о том, что у него есть специальная чёрная футболка-смокинг для медленных танцев. Судя по всему, Брик любит танцевать.

ГалереяПравить

Основная статья: Брик/Галерея