ФЭНДОМ

Брак, заключенный на Пандоре (англ. A Match Made on Pandora) – сюжетное задание в дополнении "Бешеная Мокси и кровавая свадьба" в игре Borderlands 2. Выдает Мокси в локации Самогонный завод. Выполняется там же.

Описание

Мокси вызвала вас на самогонный завод – похоже, она хочет примирить враждующих Реднеков и Зафордов. Отправляйтесь к ней.

Цели

  • Идти за Мокси
  • Поговорить с Мокси

Ее план заключается в том, чтобы поженить двух голиафов – Реднек и Зафорда – и тем самым положить конец кровопролитию. Она попросила вас разыскать жениха с невестой и защищать их до окончания свадьбы.

  • Найти священника
  • Поговорите со священником
  • Поговорить с парочкой

Увы, эти голиафы (Бриджит Реднек и Колин Зафорд) ненавидят друг друга и не собираются создавать ячейку общества. Но, к счастью, у Мокси есть запасной план: надо сварить приворотное зелье по старинному рецепту Реднеков и с его помощью заставить невесту и жениха обратить друг на друга внимание. Для зелья нужно что-то НОВОЕ, что-то СТАРОЕ, что-то ОДОЛЖЕННОЕ и что-то ЗОЛОТОЕ.

  • Найти что-то одолженное и что-то новое

Элли, дочь Мокси, знает, где найти вещь, которая заменит сразу два ингредиента. Она указала координаты точки, в которую вам нужно отправиться.

  • Взять малыша

Вы украли малыша у Реднеков, и теперь они вроде как хотят вас убить. Уничтожьте их.

  • Убить Реднеков-крестьян

Вы уже украли малыша (который считается и за НОВОЕ, и за ОДОЛЖЕННОЕ). Мокси посоветовала вам добыть на заводе Зафорда выдержанный виски (что-то СТАРОЕ).

  • Найти что-то старое
  • Проникнуть на самогонный завод

Завод заперт на замок, но, возможно, вам поможет туда пробраться влюбленный робот. Убедите его в том, что он должен отправиться спасать свою подружку, и он проведет вас на завод.

  • Поговорить с роботом

Завод был заперт на замок, но влюбленный робот помог вам туда пробраться. Помогите ему разыскать подружку, а после вы сможете приступить к поискам выдержанного виски.

  • Не отходить от робота
  • Разрушить стену

Оказывается, на перегонном заводе ПОЛНО виски. Теперь вам нужно провести дегустацию и найти действительно качественный напиток.

  • Найти что-то золотое

Вы нашли горшок с золотом, но из него выскочил грузчик с золотишком. Уничтожьте его и заберите деталь – это и будет «что-то ЗОЛОТОЕ».

  • Уничтожить грузчик с золотишком

Теперь у вас есть все ингредиенты. Пора варить зелье.

  • Создать приворотное зелье

Вы сварили зелье. Осталось лишь его забрать.

  • Взять приворотное зелье

Но перед тем, как доставить зелье неблагополучной парочке, возможно, стоит позаботиться о безопасности малыша.

  • Вернуть малыша

Вы сварили зелье, и теперь осталось только добраться до места, где должна состояться свадьба, и напоить зельем жениха и невесту. А потом можно играть свадьбу.

  • Отправиться на свадебную церемонию

Она попросила вас разыскать жениха с невестой и защищать их до окончания свадьбы.

  • Найдите влюбленных.
  • Подлить зелье в чашу

К сожалению, все ваши попытки поспособствовать тому, чтобы свадьба прошла без скандалов, привели к прямо противоположному результату. Когда невеста и жених сняли шлемы, чтобы поцеловать друг друга, они рассвирепели (ведь они же голиафы). И теперь они хотят вас убить. Придется вам убить их.

  • Убить невесту
  • Убить жениха

Прохождение

После взятия задания у Мокси, идём к молодожёнам. Голиафы не очень-то хотят этой свадьбы, и Мокси решает сварить для них любовное зелье, а нам надо найти ингредиенты для него: что-то новое, что-то одолженное, что-то старое и что-то золотое.

За чем-то новым и чем-то одолженным идём в деревушку напротив гнезда голубков, там хватаем ребёнка голиафов из машины и заодно перебиваем жителей деревни.

За чем-то старым отправляемся к заводу, который охраняет робот Эд. Убиваем рабочих и Эд ломает стену, за которой есть куча старого виски, дегустируем, берем нужное нам.

На заводе есть что-то золотое, но путь преграждает стена. Тут нам опять помогает Эд. Идём к горшку с золотом, который превращается в золотого робота, убиваем его и берем его голову. Смешиваем зелье, забираем его, возвращаемся к Мокси, оставляем у неё ребёнка.

Отправляемся на свадьбу, вливаем зелье и…убиваем боссов-молодожёнов, которые могут воскрешать сами себя и становиться сильнее.

Сообщение при выполнении

«Ах, любовь молодых.»

Награда

Головы для персонажей:

Голова - Работа головой Bad to The... Голова - Психопат
Работа головой Легкая кость Психопат
Не Кан0н Голова - Брошенные кости BONEDADDYYYYY1
Не-кан0н Брошенные кости МЕШОК С КОСТЯМИ

Примечания

  • Подпись задания "Два славных и высоких рода..." - строчка из произведения У. Шекспира "Ромео и Джульетта" (пер. А. А. Григорьева).
  • Ответы персонажей на вопрос Мокси о том, есть у них мистер или миссис Искатель Хранилища:
    • Майя: У меня был мужчина постарше. Конечно, сейчас он мёртв.
    • Экстон: Я много с кем встречался, но женился только один раз. Интересно, как она там сейчас.
    • Сальвадор: Конечно, нет. Ты что, меня не видела? Я же похож на кулак в парике.
    • Гейдж: Не. Парни в школе считали, что я слишком нерд. Но если Хаммерлок когда-нибудь сменит ориентацию… М-м… Тогда он мой.
    • Криг: КРОШКА И ГРУСТНАЯ МАТЬ И СИНЯЯ ТАТУХА НАВСЕГДА-НАВСЕГДА!
    • Зер0: Война моя любовь / Насилие моя жена / И больше мне никто не нужен.

Галерея