ФЭНДОМ

Болтун (англ. Tattler) – серафимский пистолет-пулемет, выпускаемый Бандит, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

С некоторой вероятностью может выпасть из Гиперия Непобедимого в локации Очистительный завод Уошберна в дополнении.

ОписаниеПравить

А ежели кто наябедничал, тот получает в глаз! – всегда с клинком. Стреляет тремя пулями со слегка уменьшенным уроном (суммарный урон примерно в 2.8 раз выше аналогичного серийного пистолета-пулемета) по цене одного патрона. Низкие точность, скорость полета пули, скорость перезарядки и емкость магазина (хотя емкость все еще внушительная, так как производитель – Бандит).

ПримечанияПравить

  • В игре существует похожий П.П. – Костолом, тоже производства Бандит и тоже выпускающий 3 пули за выстрел. По сравнению с ним у Болтуна лучше точность и урон, но меньше скорость полета пули. Кроме того, Костолом потребляет больше боеприпасов.
  • Специальный клинок, привязанный к данному пистолету-пулемету, приводит к тому, что у Болтуна всегда будет префикс «оснащенный клинком», вместо стандартного «режыщий», присвоенного вооружению Бандит.
  • Данный пистолет-пулемёт имеет фиксированную скорострельность, равную 7,7.

ВидеоПравить