ФЭНДОМ

Бойня (англ. Carnage) – перламутровый дробовик, выпускаемый Торрг, встречающийся в игре Borderlands 2. Добавлен в игру вместе с дополнением Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике.

Выпадает только из пухлых врагов в режиме ВИХ, после достижения игроком 62-го уровня.

ОписаниеПравить

Стреляет ракетами, очень круто. – стреляет ракетой, обладающей высокой скоростью и увеличенным радиусом поражения. Увеличенный на 1000% урон.

ПримечанияПравить

  • Ракеты Бойни наносят урон только по площади и неприменимы для критических попаданий.
  • При стрельбе в упор или под ноги может запросто убить игрока.
  • Если у дробовика имеется рукоятка и особый префикс, то он выпускает 3 ракеты за выстрел.
  • В Borderlands существует группа дробовиков с тем же названием и особенностью стрелять ракетами, среди производителей которых также числится Торрг, но их снаряды летят с меньшей скоростью.
  • Оригинальный красный текст: huh. It shoots rockets. (рус. "хм. Стреляет ракетами."). Является отсылкой к белому тексту на карточках вышеупомянутой группы дробовиков: Holy crap! It shoots rockets! (в переводе "Стрелять-колотить! Он стреляет ракетами!").

ВидеоПравить