Фэндом

Borderlands Wiki

Бойня в Куполе

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев30 Поделиться

Бойня в Куполе (англ. Creature Slaughter Dome) – цикл побочных заданий в дополнении «Купол кровопролития» к игре Borderlands 2. Выдаёт задания капитан Кабрера в локации-арене Пристройка естественного отбора. Все задания цикла выполняются там же.

ОписаниеПравить

Вы нашли вторую Арену бойни Мокси. Пристройкой естественного отбора заведует капитан Кабрера, который специализируется на разведении животных. Справитесь ли вы с рычащими злобными тварями, которых выставит против вас Кабрера?

ВыполнениеПравить

Цикл состоит из пяти заданий-раундов.

Бойня в Куполе: Раунд 1Править

Раунд состоит из 4 волн скагов и муравьев-пауков. В нормальном режиме уровень врагов – 25.

Бойня в Куполе: Раунд 2Править

Во втором раунде игроку предстоит сразиться со скагами и варкидами, преимущественно 26 уровня. Даже при наличии других врагов на арене, раунд завершится убийством супербезбашенного варкида на пятой волне. Есть вероятность появления максимально безбашенного варкида 27 уровня после убийства супербезбашенного варкида.

Бойня в Куполе: Раунд 3Править

В этом раунде из четырех волн встретятся скаги и муравьи-пауки с 27 до 29 уровня. Кроме них, во второй волне впервые в обычном режиме появятся каменные мордоплюи. Как и кристалиски, убиваются критическими ударами вследствие почти полного иммунитета к огнестрельному урону.

Бойня в Куполе: Раунд 4Править

4 волны варкидов, скагов, муравьев-пауков, а также молотильников и живоглотов 28-30 уровня. Особую опасность представляют стихийные безбашенные скаги, которые могут передать свои способности обычным скагам.

Бойня в Куполе: Раунд 5Править

В финальном раунде игрока ждет смесь различных существ Пандоры до 31 уровня. Самый опасный враг – безбашенный огненный молотильник, который запросто может отправить игрока c низким уровнем в режим "Борьба за жизнь". Основная стратегия борьбы с молотильником – стрельба по критическим точкам на щупальцах скорострельными пистолетами-пулеметами или дробовиками.

Сообщение при выполненииПравить

« Вы с Мокси случайно не знакомы? капитан Кабрера.»

НаградаПравить

ПримечанияПравить

  • Скаги и муравьи-пауки появляются на арене не только во время боя, что позволяет выполнить связанные с ними достижения.
  • Животные на арене не атакуют друг друга.
  • Искатель Хранилища может быть заблокирован в зоне появления. Это происходит в одиночной игре после того, как персонаж умрет (например, гранатометом), идя к точке сбора и предварительно активировав переключатель. Он появится в зоне для выбывших персонажей, но раунд не засчитается проваленным и лифт не будет включен. Решение проблемы – сохранение и выход.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики