ФЭНДОМ

Близнец (англ. Gemini) – легендарный пистолет, выпускаемый Вооружение S&S, встречающийся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Двойной сглаз. – стреляет очередями с отсечкой по два сдвоенных выстрела (в итоге выстреливая четыре пули за выстрел). Пули рассеиваются в горизонтальной плоскости.

ПрименениеПравить

Близнец представляет собой обычный пистолет с двойным мультипликатором выстрела и высоким уроном. Вследствие особого эффекта расходует два патрона на выстрел, нанося при этом урон, превышающий в 4 раза указанный в оружейной карточке. Кроме того, Близнец всегда обладает увеличенным магазином. Из-за горизонтального разброса этот пистолет рекомендуется использовать на ближней дистанции, а также в бою с крупными противниками.

ПримечанияПравить

  • Всегда с префиксом «Мерзкий» (англ. Nasty).
  • Навыки Мордекая Бешеная пальба и Вспыльчивый, а также навыки убийства могут сделать этот пистолет очень опасным оружием.
  • Название, возможно, является отсылкой к братьям-близнецам Кастору и Полидевку из древнегреческой мифологии, которых также называли диоскурами, а на латыни – "гемини".
    • "Gemini" также является латинским названием созвездия Близнецов.
  • Оригинальный красный текст (англ. Double Whammy) и особое свойство пистолета являются отсылкой к оружию Lawgiver из серии комиксов «Судья Дредд», а точнее к его версии в экранизации 1995 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики