ФЭНДОМ

Бластер (англ. Blaster) – E-Tech штурмовая винтовка, выпускаемая Даль и Владоф, встречающаяся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Бластер оснащен особым E-Tech стволом, поэтому вместо пуль он стреляет короткими энергетическими лучами, а у самого оружия высокий базовый урон, но очень низкий критический, повышенная скорострельность и увеличенный размер магазина. Скорость полета лучей невысока, оружие расходует 2 единицы боеприпасов за выстрел.

К Бластеру применяются следующие бонусы его производителя:

  • Владоф – Высокая скорострельность и увеличенный размер магазина. Лучи однократно рикошетят от поверхностей.
  • Даль – Повышенная стабильность. При обычной стрельбе лучи поочередно летят в одном из трех направлений: прямо, 15 градусов влево и 15 градусов вправо. В режиме прицеливания оружие стреляет очередью из трех выстрелов по 3 луча в каждом (каждый луч летит в одном из вышеупомянутых направлений), всего выстреливая 9 лучей за одно нажатие спуска. Расход боеприпасов в этом режиме увеличивается до 3 на выстрел, так что за одно нажатие спуска тратится 9 патронов.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечанияПравить

  • Свойство низкого критического урона заключается в пониженном до ~x1.17 критическом модификаторе. В результате только у персонажей с навыками на критический урон (Зер0, Майя) критические попадания из этого оружия будут наносить заметно больший урон, а у Крига с навыком Боль - это сила критические попадания могут быть даже слабее выстрелов в тело.
  • Вариант бластера от производителя Бандит называется Раздалбластир.