ФЭНДОМ

Бич (англ. The Bane) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Погибель.

ОписаниеПравить

Шла Саша по шоссе... – в два раза больший урон по сравнению с пистолетами-пулеметами Гиперион того же уровня. Когда персонаж берёт в руки это оружие, скорость его передвижения становится ОЧЕНЬ низкой. При стрельбе оружие раздражающе громко кричит.

ПрименениеПравить

Низкая скорость передвижения и раздражающие звуки сводят на нет все плюсы оружия, такие как хороший урон и точность. Тем не менее это оружие удобно использовать в следующих случаях:

ПримечанияПравить

  • Вопли оружия озвучила Эшли Бёрч, сестра Энтони Бёрча – ведущего сценариста Borderlands 2, которая также подарила свой голос Крошке Тине.
  • Оружие будет издавать звук, даже если громкость понижена до нуля.
  • Бич – один из четырех предметов в Borderlands 2, оснащенных ИИ. Другими являются Моргенштерн, Щит 1340 и Дробовик 1340.
  • По слухам, пушку разработал лично Красавчик Джек, для "тех, кому жены дома мало".
  • Оригинальный красный текст: in Spain, stays mainly on the plain. Он является отсылкой к скороговорке "The rain in Spain stays mainly on the plain" (рус. "Дождь в Испании обычно остается на равнинах"), которую можно услышать в пьесе «Пигмалион» и в одной из песен мюзикла «Моя прекрасная леди».

РепликиПравить

Английская и русская версия игры.

Смена оружияПравить

  • "SWAPPIN' WEAPONS!"
  • "МЕНЯЮ ОРУЖИЕ!"

СтрельбаПравить

  • "БАХ!"
  • "ТРА-ТА-ТА!"
  • "БУМ!"
  • YEAHYEAHYEAHYEAHYEAHYEAYHEAHYEAHYAEYHAYHAHYEAHAHYAHYAHYEAHYEAHEYHAYEAH 
  • "BOOM!"
  • "BANG!"
  • "RATATAT!"

ПерезарядкаПравить

  • "ПЕР-Р-РЕЗАРЯДКА!"
  • "ПЕРЕЗАРЯЖАЮ!"
  • "RELOOOOOOAD!"
  • "REEEEELOADIN'!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики