ФЭНДОМ

Бешеный Иван (англ. Madjack) – уникальный револьвер, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands.

Выпадает из Одноглазого Джека в локации Rust Commons West.

ОписаниеПравить

Кто здесь сумАААсшедшИИИй??!!! – всегда взрывной стихийный модификатор. Высокая скорострельность и урон. Пули летят зигзагами и рикошетят от стен.

ПрименениеПравить

Сложная траектория полёта пуль делает этот револьвер довольно трудным в обращении, поэтому его рекомендуется использовать против толпы противников. Рикошет же будет очень полезен в борьбе с муравьями-пауками, которые всегда стараются обращаются к противнику своим крепким головным хитином, главное – целиться им под ноги. Солидный взрывной урон также хорошо себя проявит против уязвимых к нему противников, например Раккинишу или эридианских стражей (ещё проще, если действует баг с Реваншем, который игнорирует щиты).

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название револьвера переводится как "Безумный Джек" и ссылается на его бывшего хозяина – Одноглазого Джека (англ. One-Eyed Jack).
  • «Сумасшедший Иван» – американское (времен холодной войны) название тактического манёвра советских подводных лодок, характеризующегося частыми и резкими изменениями курса вплоть до разворота, с целью «осмотреть» сонарами «мёртвую зону» позади субмарины.
  • В руках вышеупомянутого хозяина этот револьвер оказывается куда более эффективнее и опаснее, чем у многих игроков.
  • Бешеный Иван использует особые материалы и с ними связаны следующие некритичные ошибки:
    • Он оказывается единственным оружием производства Маливан, у которого бонус к стихийному урону не указан в карточке.
    • Синие компоненты револьвера приобретают розовые оттенки, если на него падает свет от "натурального" источника освещения (например Элписа).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики