ФЭНДОМ

Беспечный ездок (англ. The Rough Rider) – уникальный щит, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает частями корпуса, отделанными деревом.

С наибольшим шансом выпадает из Бастиона в локации Грот охотника.

Особые эффектыПравить

Лося так просто не убьешь. – нулевая ёмкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона (20%). Увеличивает максимальный запас здоровья.

ПрименениеПравить

Использовать данный щит лучше всего на персонажах с высокой регенерацией здоровья, так как заряда у него нет.

Особенности применения щита при игре за персонажа:Править

  • Экстон:
    будет всегда работать навык Антикризисное управление (когда щит на нуле, повышается урон от стрельбы и рукопашного боя). При этом становятся бесполезны навыки Всегда готов! (увеличивает скорость подзарядки и уменьшает задержку подзарядки щита), Подготовка (увеличивает емкость щита; кроме того, если заряд щита максимален, происходит восстановление здоровья), Быстрая подзарядка (при убийстве врага на некоторое время повышается скорость подзарядки) и Давление.
  • Майя:
    будет всегда работать Стремительность (когда уровень щитов на нуле, ваша скорость передвижения повышается), можно заставить её носиться с огромной скоростью (до +50%). При этом становятся бесполезны навыки Страж (повышает емкость щита и задержку подзарядки), Инерция (при убийстве врага быстро восстанавливаются щиты) и Тяга.
  • Сальвадор:
    будут всегда работать навыки Жвачка закончилась (если заряд щита на нуле, повышается скорострельность) и Невероятность (в некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы; чем ниже заряд щита и здоровья, тем больше вероятность выстрелить, не потратив при этом патрон).
  • Зер0:
    будет всегда работать навык Бесстрашие (если заряд щита на нуле, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете). При этом становится бесполезным навык Мрак.
  • Криг:
    будут всегда работать навыки Пустота внутри, Посоли рану и повышение скорострельности от навыка Прими боль, дающие Кригу с полностью прокачанными навыками бонусы: урон +70% (с полным стеком навыка "Посоли рану" +100%), скорострельность +35%. Навыки Поешь мяса и Выпусти зверя хорошо сочетаются с прибавкой здоровья и с устойчивостью к урону.

ПримечанияПравить

  • Снижающие емкость щита модификаторы класса отключают навыки, срабатывающие при заряде щитов на нуле. С ними щит приобретает заряд в отрицательных числах, в то время как навыки включаются при заряде равном нулю.
  • Несмотря на то, что щит имеет нулевой заряд, Жестокус с навыком Поживей будет пытаться его зарядить.
  • Пока что это единственный щит, произведённый компанией Джейкобс. Он имеет корпус от Черепашьего щита компании Панголин.
  • Название щита в русской версии игры является отсылкой к одноименному фильму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики