ФЭНДОМ

Без обид (англ. No Hard Feelings) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает ЭХО-запись с трупа Уилла Разбойника в локации Тундра-Экспресс. Выполняется там же.

Описание

Некий разбойник желает (или желал?) посмертно подарить вам партию оружия, которая находится в Тундре-Экспресс. Вам нужно просто ее забрать.

Содержание ЭХО-записи

«Если ты это слышишь – значит, тебе удалось меня пришить. Но я скажу тебе – без обид. Пока я был жив, я хранил свои лучшие пушки в гараже. Ты явно без башки, раз тебе удалось справиться со мной, так что заслуживаешь их. Знаю, похоже на... ловушку, но просто поверь мне», – мертвый бандит по имени Уилл Разбойник.

Сообщение при взятии

Значит, ты убил меня...

Цели

Главная цель: Найти тайник с оружием.

  • Найти тайник
  • Разграбить тайник
  • Убить разбойников Уилла

Выполнение

Для получения эхо-записи убейте одиноко гуляющего бандита рядом с точкой 1 (см. карту). Подберите выпавшую из него эхо-запись, идите к точке 2 и проверьте, насколько правдивы обещания "благородного" бандита. Когда вы откроете сундук, то увидите, что там – взрывчатка! Одновременно с этим появятся несколько психов и бандитов для того, чтобы отомстить вам за собрата. Убейте их всех и сдайте задание тайнику Уилла Разбойника.

Сообщение при выполнении

«Хотя его попытки убить вас провалились (дважды), стоит воздать этому парню должное – он тщательно готовился.»

Примечания

  • Тундра-патруль – слегка усиленный вариант мародёра. После смерти возрождается, но только если ЭХО-запись не была взята.