ФЭНДОМ

Безбашнезавр Рекс (англ. Badassasaurus) — предфинальный сюжетный босс в дополнении Мистер Торрг устраивает месилово к игре Borderlands 2. Внутри этой машины находится Пистон.

Появление в игреПравить

Когда Искатель Хранилища приходит на Арену Торрга для того, чтобы сразиться с Пистоном (задание Долгий путь к вершине), Пистон, как настоящий обманщик, вместо честного боя появляется на арене, управляя Безбашнезавром. 

ТактикаПравить

Имейте в виду: броня Рекса отражает любые пули. С большой вероятностью они полетят обратно (Враль + Трутень = летальные последствия для Вас), но к взрывному оружию броня сопротивления не имеет, поэтому уместно использование взрывного оружия (по принципу чем мощнее тем лучше). Очень хорошими союзниками Вам станут: Кербластер, Взъерошенный Гарольд и различные ракетометы + гранаты. Безбашнезавр имеет следующие атаки:

  • Огненные снаряды. Выпускает множество небольших огненных снарядов по одной цели. Атака не очень мощная, но снарядов достаточно много. Можно легко увернуться, если просто двигаться вбок.
  • Огненные бомбы. Выпускает несколько больших огненных шаров. При контакте с поверхностью они взрываются, нанося большой огненный урон по площади.
  • Ракетный залп. Выпускает множество слабых наводящихся ракет. Они наносят невысокий урон, но от них трудно увернуться.
  • Ядерные ракеты. Издаёт сиренный вой и выпускает из двух комплексов на фронтальной броне по самонаводящейся ракете. Ракета наносит очень большой урон по большой площади, но её можно сбить в полёте метким выстрелом. Игрок, находящийся в режиме "Борьбы за жизнь", может получить "Второе дыхание", если подстрелит такую ракету.
  • Огненное дыхание. Дышит огнём на область перед собой, двигая поток справа налево.
  • Кручение. Безбашнезавр выпускает огненные потоки из своих выхлопных труб и совершает разворот на месте. Наносит большой огненный урон в огромном радиусе вокруг себя. Может проводить эту атаку до 3 раз подряд, с каждым разом увеличивая радиус поражения.
  • Кроме того, Безбашнезавр мгновенно переводит игрока в режим "Борьбы за жизнь", если наедет на него.

На корпусе Безбашнезавра установлено 5 коричневых бочек. Попадания по ним наносят полный урон без рикошета. Получив некоторое количество урона, бочка взрывается. Уничтоженные таким образом бочки лишают Безбашнезавра некоторых функций:

  • Бока. Одна бочка установлена горизонтально над задним крылом. Вторая бочка — вертикально за передним. Уничтожение обеих бочек на одном боку лишит Безбашнезавра способности запускать ядерную ракету с этого бока. Уничтожение всех четырёх бочек полностью лишит Безбашнезавра атаки "Ядерные ракеты".
  • Загривок. Бочка установлена на задней стороне шеи Безбашнезавра. Уничтожение этой бочки лишит его атаки "Ракетный залп".

Можно существенно упростить бой, просто перепрыгнув за ограждение, которое преграждает путь к входу на арену: вход закрыт не полностью и за ограждением можно не только безопасно вести огонь, но и в любое время отойти и воспользоваться торговыми автоматами.

ПримечанияПравить

  • Чтобы убить его ещё раз, нужно, не принимая задание «Битва: Страсть к разрушению», идти на арену Торрга.
  • После прохождения дополнения Безбашнезавр оказывается на 10 месте безбашенности.

ГалереяПравить