ФЭНДОМ

Безбашнезавр Рекс (англ. Badassasaurus) — предфинальный сюжетный босс в дополнении к Borderlands 2 — Мистер Торрг устраивает месилово. Внутри этой машины находится Пистон.

Появление в игреПравить

Когда Искатель Хранилища приходит на Арену Торрга для того, чтобы сразиться с Пистоном (задание Долгий путь к вершине), Пистон, как настоящий обманщик, вместо честного боя появляется на арене, управляя Безбашнезавром. 

ТактикаПравить

Имейте в виду: броня Рекса отражает любые пули. С большой вероятностью они полетят обратно (Враль + Трутень = летальные последствия для Вас), но к взрывному оружию броня сопротивления не имеет, поэтому уместно использование взрывного оружия (по принципу чем мощнее тем лучше). Очень хорошими союзниками Вам станут: Кербластер, Взъерошенный Гарольд и различные ракетометы + гранаты.

Периодически Безбашнезавр останавливается, раздаётся звук сирены, на фронтальной броне открываются два люка. Через некоторое время из них вылетает по ракете. Ракеты самонаводящиеся и наносят огромный урон, однако их можно сбивать в полёте. К тому же, находясь в режиме борьбы за жизнь и сбив ракету, вы получите второй шанс.

Слева и справа на броне расположены по две бочки красного цвета с топливом. По ним проходит полный урон. Если уничтожить обе бочки с одной стороны, с этой стороны ракеты вылетать не будут. Однако если уничтожить все четыре бочки, Безбашнезавр сам переходит в режим нанесения повышенного урона.

Можно существенно упростить бой, просто перепрыгнув за ограждение, которое преграждает путь к входу в арену. Вы обнаружите, что, как ни странно, вход закрыт не полностью, и за ограждением можно не только безопасно вести огонь, но и в любое время отойти и воспользоваться торговыми автоматами.

ПримечаниеПравить

  • Для того, чтобы убить его ещё раз, нужно, не принимая задание «Битва: Страсть к разрушению», идти на арену Торрга.
  • После прохождения дополнения Безбашнезавр оказывается на 10 месте безбашенности.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики