ФЭНДОМ

Бастион Кровомесов (англ. Bloodshot Ramparts) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Крутая спасательная операция.
Имеет единственный переход в локацию Крепость Кровомесов. Есть односторонняя станция перемещения.

ОписаниеПравить

Локация представляет собой верхнюю часть полуразрушенной дамбы, застроенную бандитскими поселениями.

Районы локацииПравить

  • Святилище Маркуса – огромный храм, который Кровомесы сделали для Маркуса за то, что он поставляет им оружие. Алтарь находится в конце локации за односторонней станцией быстрого перемещения. В храме есть жертвенная яма, с помощью которой игроки могут жертвовать друг другом, чтобы получить оружие от Маркуса. В яму могут поместиться от одного до трех игроков. Время "переваривания" игроков тоже разное (от 30 сек. до минуты). После чего вокруг может появиться оружие (редкость от Обычного до Фиолетового). Использовать яму можно только один раз за каждое посещение этой локации.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

ПримечанияПравить

АудиоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики