ФЭНДОМ

Барс (англ. Wildcat) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Особо ярый представитель семейства кошачьих. – увеличенный магазин, сниженная точность.

ПрименениеПравить

Низкая точность делает этот пистолет-пулемет весьма спорным оружием. Неплохой урон и большой магазин подходят для использования на ближней дистанции, однако в этом качестве Барс проигрывает дробовикам и обычным ПП модели Анархист. Это оружие также имеет низкий процент разброса при стрельбе без прицеливания (тем не менее общий разброс этого ПП очень высок). Барс может иметь стихийные модификаторы вплоть до х3-х4 и прицелы различной кратности.

ПримечанияПравить

  • В редких случаях может генерироваться с закрученным стволом, который придает пулям движение по спиральной траектории и рикошет от поверхностей. При этом скорость движения пуль значительно меньше обычной (но может быть увеличена навыком Лилит Высокая скорость). Такие экземпляры не имеют стихийного модификатора.
  • Оригинальное название переводится как "Дикая кошка". "Барсами" в русском языке называли леопардов, а ныне – ирбисов (снежный барс).
    • Также существует одноименное семейство советских магазинных охотничьих карабинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики