Фэндом

Как и в любом крупном проекте, в Borderlands 2 есть определенное количество багов. Причем это может быть что-то совсем безобидное, доставляющее минимальные неудобства, так и нечто серьезное, способное испортить впечатление об игре. 

Полезные багиПравить

  • В игре есть баг, позволяющий копировать любые предметы неограниченное количество раз. Для этого в режиме сделки один из игроков выставляет интересующий предмет и обе стороны выбирают схватку. В дуэли игрок, выставивший предмет меняет его расположение в инвентаре и выбрасывает предмет из инвентаря. Затем второй игрок убивает владельца предмета и после битвы в инвентаре убийцы появляется копируемая вещь. Теперь можно забрать выброшенный предмет, и у обоих игроков теперь имеются идентичные копии. Схожим образом копируются головы и скины. Игрок, у которого еще нет данного скина выставляет его в сделке, и обе стороны выбирают схватку. Во время дуэли игрок с неизученным скином изучает его и дает себя убить второму игроку. После дуэли у первого игрока изучен скин, а у второго имеется карточка с этим же скином.
  • Есть баг - бесконечный рюкзак. Продаём что-нибудь торговому автомату из своего рюкзака. Подбираем любую вещь. Идём к торговому автомату и выкупаем то, что продали.
  • Если убивать врагов, сидя в кузове грузовика, то их уровень агрессии не будет меняться. Т.е. если враги изначально вас не замечают, то их можно совершенно безвозмездно расстреливать, сидя в машине - они так и будут вас не замечать.
  • Есть один баг, позволяющий особенность одного оружия передать другому оружию. Нужно быстро поменять то оружие, особенность которого вы хотите позаимствовать, и сразу же войти в меню инвентаря. Там нужные вам пушки надо просто поменять местами. Более подробно этот баг описан в видео. Баг работает как в одиночной, так и в сетевой игре, но при условии что Вы администратор сервера, у подключённых к Вам клиентов этот баг работать не будет. Этот баг хорошо использовать, если у вас есть пистолет Враль и хорошая снайперская винтовка с большим критическим уроном и скорострельностью, например, Максим. ПОФИКШЕНО
Описание бага09:05

Описание бага

Безобидные или небольшие багиПравить

  • Если к некоторым стенам подойти вплотную и выстрелить, пулевые отверстия будут с обратной стороны стены.
  • Крыса-вор может украсть деньги у иллюзии ассасина.
  • Инвалидная коляска Джимбо Реднека настолько сурова, что передвигается, не вращая колесами.
  • Если во время квеста Война кланов, когда надо уничтожить трейлеры Реднеков, подойти к тем местам, где обычно Тектор и Джимбо Реднеки прогуливаются, то можно услышать банджо Джимбо. Этот звук передвигается.
  • Если убегать от взрывного грузчика, а потом убегать задом, то он тоже будет бежать к вам задом некоторое время.

Более серьёзные багиПравить

  • Обычно, когда персонаж пытается выстрелить из оружия, в обойме которого нет патронов, производится автоматическая перезарядка. Но при игре за Шизострела, прокачанного в ветку Буйство, оружие может и не перезарядиться таким образом, и приходится перезаряжать оружие самому.
  • Если подойти к врагу вплотную, то пули будут проходить сквозь врага. Поэтому лучше не подходить СЛИШКОМ близко.
  • Если на бойне Финка разъяренного голиафа убьет НПС (не игрок), то пройти арену станет невозможным, так как убийство всех противников на арене не приводит к переходу на следующий раунд.
  • Серьезная ошибка игры: если во время выполнении сюжетного задания в локации Гиперионский заповедник попытаться достичь камер, перелезая через водопад, то задание перестанет работать корректно, и открыть камеру с Кровокрылом будет невозможно! Естественно, о дальнейшем прохождении можно забыть, если только не присоединиться по сети к игре другого игрока, который ещё не выполнил это задание.
  • Если на бандитском грузовичке, оборудованном пиломётом, заехать на горку так, чтобы можно было целиться в капот машины, выстрелы будут "застревать" в ней, не нанося никакого урона транспорту. Если после этого машина тронется с места, "накопленные" пилы градом разлетаются прочь.
  • В локации Крепость Кровомесов могут случаться вылеты и зависания игры у владельцев карт ATI. Это связано с водоворотом в центре карты, который высчитывается согласно PhysX.
  • Миссию "Война кланов: Первое Место" ни в коем случае нельзя прерывать принудительным выключением или перезагрузкой компьютера. Задание может "залипнуть" навсегда. Единственное решение - загрузка старого сохранения. Так что не забываем копировать сейвы на флешку.
  • Тектор Реднек или Мик Зафорд в финальной битве в задании Война кланов могут стать "бессмертными". Просто перезапустите игру, не сохраняясь.
  • Иногда после убийства Воина, оружие падает под его голову и его не возможно подобрать. Чтобы подобрать оружие нужно выйти из Хранилища Воина в Эридиевый Мор, затем пройти заново путь к Воину. На месте поверженного врага ничего не будет и ничто не помешает забрать нужный предмет. (Это исправлено: теперь Воин полностью тонет в лаве и падает в ущелье.)
  • Иногда, взобравшись на какую-либо гору, персонаж там застревает и становится в такое положение, что нельзя открыть рюкзак чтобы сменить модификатор гранат (это единственное спасение).
  • Иногда стручок с варкидом может просто пропасть. Однако, если выстрелить туда, где был стручок, проблема решится.

ГалереяПравить

Баги с текстурами и материаламиПравить

Баги со взаимодействиемПравить

Баги с NPCПравить

Баги с рэгдоллами и пропамиПравить

Прочие багиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики