ФЭНДОМ

Здесь представлены баги из Borderlands: The Pre-Sequel. Cтоит отметить, что в Steam-версии игры некоторые из этих багов уже исправлены.

Полезные багиПравить

  • Иногда можно пропустить несколько пунктов выполнения задания, если начать делать следующие пункты (убивать тенепузиков до встречи с железякой охранником, подойти к статуе Мэрифа до нахождения всех дневников у него в офисе). Задание просто перескочит на выполняемый пункт. Задание корректно завершается, прогресс в достижениях засчитывается.
  • Особые эффекты одного оружия неким образом можно перенести на другое. Так, например, можно заставить ледяной Промышленный лазер при попадании во врага генерировать к ближайшим врагам цепные молнии, как Виброимпульс. Примечательно, что первое оружие было помещено в ту же активную ячейку инвентаря, что и второе. Эксперименты в данном направлении продолжаются...
  • Сундук Мокси в баре в Конкордии можно открывать неоднократно, если заходить в Конкордию через "черный вход" бара Мокси. При этом уровень содержимого сундука будет зависеть от режима прохождения:
    • Нормальный режим - уровень задания "Милый дом", обычно 16 ур.
    • РИИХ - уровень задания "Милый дом", обычно 38 ур. (или 50 ур., если основной сюжет завершен).
    • РВИХ - равен текущему уровню игрока, либо (в кооперативе) наибольшему уровню среди игроков.
  • Имеет место баг, позволяющий фармить лунные камни: начните новую игру и выйдите из меню выбора класса. При входе в игру за другого персонажа (при условии, что вы уже прошли некоторую часть игры) вам дадут дробовик Буллпап (или пистолет Расплющиватель или их оба ) и 10 лунных камней. Этот баг работает при наличии сохранений из Borderlands и Borderlands 2.
  • Если при игре за двойника Джека использовать навык "Слияние" во время входа в режим "Борьбы за жизнь" и получив "Второе дыхание", то появляется возможность использовать этот навык бесконечно. Существует и другой способ получить бесконечные лазеры (подробнее на странице навыка).
  • Как известно, при первой загрузке локации не все вертикальные шкафчики могут быть закрыты, часть из них уже стоит открытая. Но иногда некоторые их тоже можно тоже открыть, шкафчик хлопнет дверцой и выдаст вам лут. Этот баг также можно наблюдать и во второй части.

Безобидные багиПравить

  • Иногда можно пролететь сквозь текстуры при затяжном прыжке.
  • ИИ врагов иногда даёт сбои, заставляя ходить (летать) по одной и той же траектории, не обращая на игрока внимания вплоть до убийства. Также враги иногда застревают в текстурах, в особенности в бордюрах и оградах. Иногда враги или некоторые боссы могут просто застыть на месте и не терять здоровье, если такая проблема возникла, босса придется убивать заново, перезапустив игру.
  • После боя с Краснопузиком мелкие скавы могут продолжать бесконечно появляться, что можно использовать для получения достижений.
BorderlandsPreSequel 2014-10-24 20-52-07-119
  • При активации навыка "Смехострел" во время перезарядки, у железяки может пропасть левая рука. Исправляется повторным включением этого навыка.
  • Попытайтесь врезаться в шуггурата, катаясь на скате. Его (шуггурата, а не скат) будет метать в разные стороны и отправит в космос. Такая же проблема возникает с Крагонами, но она не зависит от вида транспорта.
  • Иногда "спецэффекты", создаваемые особыми эффектами оружия и экипировки, могут сохраниться даже после того, как особый эффект перестанет действовать. Так, молния от Виброимпульса может навсегда остаться висеть в воздухе, а при использовании усиливающего щита каждое попадание из оружия будет выглядеть и звучать как усиленный выстрел. Никакого практического значения этот баг не имеет.
  • Иногда, перемещаясь на лифтах и подпрыгнув при этом, можно провалиться сквозь текстуры.
  • Иногда отображение сопротивления у врага (т.е. надпись "Отпор" или "Resist") может зависнуть и будет отображаться (любым возможным цветом) при каждом получении врагом урона. Это чисто визуальный баг, противник будет получать правильный урон при атаке соответствующей стихией.
  • Навык Вильгельма "Амортизаторы" (кибернетические ноги) меняет звук бега на звук сервопривода, но, как только вы телепортируетесь или перезаходите в игру, все возвращается к стандартному топоту. В обновлении 1.05 исправлено.
  • При нулевом запасе кислорода, звуки и музыка активного навыка могут заглушаться.
  • Если при активном навыке Железяки "Мясной Уницикл" воспользоваться станцией быстрого перемещения, то может остаться копия вашего оружия чуть дальше и ниже персонажа.
  • Если заморозить врага, находящегося невысоко в воздухе, он может застыть над землёй. Он не будет падать вниз и, естественно, не разобьётся.
    2015-04-14 00002

    "Замёрзшие" в воздухе бандиты

    • Также враги могут застывать на разных заборах, балках и т.п. Что интересно, эти противники будут вызывать срабатывание особого свойства дыхпайка Зенитчик.

Cерьёзные багиПравить

  • Лунные багги в некоторых местах внезапно самоуничтожаются вместе с игроком без видимых на то причин. Баг подтверждён несколько раз подряд в этом видео:
    Sudden Moon Buggy self-destructions in Borderlands The Pre-Sequel02:21

    Sudden Moon Buggy self-destructions in Borderlands The Pre-Sequel.

  • Во время второго прохождения невозможно продвинуться по заданию "Начало конца", так как цель "Пройти через пролом" не засчитывается. Решение: подключить к игре персонажа, еще не завершившего первое прохождение (Сойдет и персонаж первого уровня) и выполнить цель им. Можно попросить друга подключиться к вам или провернуть в одиночку, запустив игру дважды и подключившись другим персонажем к самому себе. (на лицензии исправлено пакетом Хот-Фикс`ов от 16.12.2014)
  • При получении статуса "заморожен" игроком в режиме борьбы за жизнь, в некоторых случаях персонаж после выхода из режима тем или иным способом, продолжает двигаться со скоростью замороженного. Лечится перезагрузкой уровня (выйти из локации или сохраниться и выйти - снова зайти)
  • С находящихся в полёте Серра-стражей невозможно получить Второе дыхание. Особенно это критично на втором прохождении во время битвы с последним боссом. (на лицензии исправлено Хот-Фикс`ом от 9.12.2014)
  • В случае, если в параметрах запуска игры стоит свойство "-NoStartupMovies" (пропуск роликов в начале игры), то в задании "Нашествие забытого легиона" наблюдается серьезный баг. На этапе "Вылететь из лунной пушки", когда игрок залезает в контейнер, после нажатия перемещения на Элпис игрок оказывается в запертом контейнере без возможности выхода (Джейни не появляется, открыть контейнер возможности нет). При этом у игрока пропадает интерфейс, но можно кидать гранаты, применять активный навык и бить в ближнем бою. Баг лечится временным убиранием параметра "-NoStartupMovies" из запуска. Технически, достаточно убрать параметр из запуска, запустить игру и тут же вернуть параметр на место. Если такого свойства нет, то поставьте в параметрах запуска "-StartupMovies"
  • В данный момент в игре наблюдается серьезный баг с расширениями рюкзака, покупаемыми за лунные камни: оба перламутровых расширения (за 150 и за 200 лунных камней) ведут себя некорректно. При покупке они должны расширять (и расширяют) рюкзак до 36 и 39 ячеек соответственно, но при перезапуске игры в рюкзаке снова остается только 33 ячейки (см. слайд-шоу (на лицензии исправлено апдейтом от 23.03.2015)):
    • Перед покупкой 1-го розового расширения (50 камней)
    • Размер рюкзака перед перезаходом в игру.
    • Размер рюкзака после перезахода в игру.
    • После покупки 1-го розового расширения (50 камней)
    • После покупки 1-го перламутрового расширения (150 камней)

Баги с окружениемПравить

  • Если залететь на заднюю часть башни в районе Хватала на Равнине Тритона на скате, можно гарантированно провалиться на первый этаж здания с тенепузиками. Выходить оттуда, правда, придется пешком, так как скат не пролезет в дверь.
  • Джейни неожиданно может покинуть свой магазин и закрыть его, что, однако, не помешает игроку забраться туда.

ГалереяПравить