ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Кинетический аспис
Кинетический аспис
Активный навык. Нажмите кнопку навыка, чтобы поднять свой аспис, который поглощает весь урон от атак спереди. В зависимости от вашего уровня, аспис накапливает энергию поглощенного урона. Когда истечет время действия, аспис будет брошен, но вы можете повторно нажать кнопку навыка, чтобы бросить его раньше. Попав в цель, аспис создает взрыв, наносящий базовый урон и урон в двойном размере от поглощенного им урона, после чего возвращается к вам.
Ряд Фаланга Ксифос Термоэлектрическая буря
1
Непокоренный
GenericIcon5
Увеличивает урон, наносимый асписом при броске.

Эфодос
GenericIcon5
Пока вы держите аспис, ваша скорость передвижения и урон при стрельбе повышаются.

Ката с оружием
GenericIcon5
Увеличивает урон при стрельбе. Кроме того, после выстрела по врагу ненадолго повышается ваш урон в ближнем бою.

Ясные намерения
GenericIcon5
Увеличивает урон в ближнем бою и повышает максимальный уровень здоровья.

Ткач бури
GenericIcon4
При смене оружия срабатывает навык "Ткач бури", который на короткое время повышает вашу скорострельность и шанс стихийного урона.

Вихрь
GenericIcon1
Когда вы наносите урон огнем или электричеством, вы накапливаете уровни "Вихря". Весь наносимый стихийный урон увеличивается в зависимости от уровней "Вихря". Со временем уровни пропадают, причем чем больше уровней, тем быстрее они рассеиваются.

2
Авангард
GenericIcon5
Пока Аспис активен, вы и союзники неподалеку восстанавливаете здоровье. Чем больше урона поглотил Аспис, тем выше скорость восстановления здоровья.

Держать строй
GenericIcon5
Увеличивает время действия Асписа до того, как он будет автоматически брошен.

Крылья Меркурия
GenericIcon5
Навык убийства. В течение короткого времени после уничтожения врага ваша скорость передвижения и устойчивость к урону повышаются.

Омега-Сеншу
GenericIcon5
Вы наносите повышенный урон врагам, запас здоровья которых меньше половины максимального уровня здоровья.

Назревающая буря
GenericIcon5
Увеличивает размер магазина и скорость перезарядки.

Проводник
GenericIcon5
Если на врагов действует хоть один электрический эффект, то некоторое количество ваших щитов восстанавливается в зависимости от уровня "Вихря".

3
Призматическая защита
GenericIcon1
Аспис теперь сохраняет поглощенный стихийный урон. Поглощаются различные виды стихийного урона, и при броске Аспис наносит врагу урон в соответствии со всеми поглощенными видами урона.

Рассечение
GenericIcon1
Ваши атаки ближнего боя, накладывают на врагов эффект кровотечения, наносящий урон в течение некоторого времени. Здоровые цели получают больше урона. На урон также влияют все усиления урона в ближнем бою.

Кара
GenericIcon1
Когда вы в прыжке, ваш выстрел поражает цель "Карой", которая наносит урон огнем и электричеством. Урон "Кары" зависит от количества уровней "Вихря". У навыка есть время восстановления.

Неумолимость
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы повышаете скорость смены оружия и скорострельность в зависимости от уровней "Вихря".

4
Объединенный фронт
GenericIcon5
Урон, поглощенный Асписом, теперь передает энергию щитам (вашим и находящихся неподалеку друзей). Также увеличивает вашу максимальную емкость щита.

Очищение!
GenericIcon1
Взрыв брошенного Асписа активирует "Второе дыхание" для всех друзей в зоне действия. Кроме того, пока активна "Борьба за жизнь", вы наносите дополнительный урон.

Стойкий защитник
GenericIcon5
Позволяет Аспису поглощать часть урона от оружия союзников, а также повышает ваш максимальный уровень здоровья.

Жажда крови (Афина)
GenericIcon5
Вызывая у соперника кровотечение, вы начинаете восстанавливать здоровье. Восстановление продолжается, пока активно "Кровотечение". Если "Кровотечение" действует на нескольких врагов, эффект суммируется.

Эпицентр
GenericIcon1
Навык, изменяющий слэм. Выполнив слэм, вы создадите сингулярность, притягивающую находящихся неподалеку противников и наносящую им урон.

Разрыв (Афина)
GenericIcon5
Увеличивает урон при стрельбе по целям с кровотечением.

Сверхпроводник
GenericIcon5
Когда ваш Аспис поглощает урон, он может поразить находящихся рядом противников электричеством. При этом вы получаете дополнительные уровни "Вихря".

Гнев Зевса
GenericIcon1
Когда вы бросаете Аспис, рядом с целью возникает шторм огня и молний, который в течение нескольких секунд наносит урон по области. Урон шторма зависит от количества урона, поглощенного Асписом.

Стихийный обстрел
GenericIcon5
Пока действует "Ткач бури", ваше оружие может с некоторой вероятностью не использовать боеприпасы при выстреле. Это вероятность повышается с каждым полученным вами уровнем "Вихря".

5
Ответный огонь
GenericIcon5
Активный аспис с некоторой вероятностью может отразить лазерные лучи и пули, по-прежнему поглощая их энергию.

Готовься к славе
GenericIcon5
Активируя Аспис, вы провоцируете врагов неподалеку, повышая вероятность того, что они будут атаковать вас. Кроме того, за каждого врага, который нанес урон вашему Аспису, вы получите уровень "Готовься к славе", который повышает ваш урон при стрельбе. Уровни сохраняются короткое время после броска Асписа.

На вас что-то красное
GenericIcon5
Если враг убит в ближнем бою или умер во время кровотечения, он взрывается. Взрыв наносит урон противникам неподалеку и является довольно отвратительным.

Неистовство арены
GenericIcon5
Скорострельность и скорость перезарядки увеличивается в зависимости от числа целей с кровотечением.

Перегрузка (Афина)
GenericIcon5
Когда вы убиваете пораженного электричеством или горящего врага, с некоторой вероятностью этот временный эффект может перейти на находящегося рядом врага. При этом вы получаете дополнительные уровни "Вихря". Их число удваивается, если цель одновременно горит и поражена электричеством.

Мгновенная заморозка
GenericIcon5
Каждый раз, когда вы замораживаете врага, вы на короткое время получаете мгновенную заморозку. В течение этого времени вы не получаете и не теряете уровни "Вихря".

6
Ярость богини
GenericIcon1
Аспис рикошетом поражает до 4 дополнительных противников, каждый из которых получает меньше урона, чем предыдущий. Поразив последнего врага, Аспис вернется к вам.

Кровавый рывок
GenericIcon1
Навык ближнего боя. Нажмите клавишу рукопашной атаки и бросьтесь к цели, чтобы поразить её ксифосом с повышенным уроном в ближнем бою. У навыка есть время восстановления. Если атака вызывает кровотечение у цели, которая до этого не страдала от кровотечения, или убивает цель, навык мгновенно восстанавливается. Если "Кровавый рывок" ещё не восстановился, будет выполнена обычная атака ближнего боя.

Оковы Аида
GenericIcon1
Ваш слэм ненадолго связывает вас с находящимися рядом врагами электрической привязью, наносящей им удар молниями. Привязь порвется, если между вами и целью окажется преграда. Если враг остается на привязи до окончания её действия или погибает на привязи, создаётся огненная волна, а вы получаете уровни "Вихря" за каждого пораженного противника. У навыка есть время восстановления.

ПримечанияПравить