ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Словно лед
Словно лед
Активный навык. Нажмите кнопку навыка, чтобы метнуть осколок ледяной диадемы. Осколок автоматически находит врага и прилепляется к нему, нанося постоянный урон холодом (причем с приличным шансом заморозить врага) до тех пор, пока цель не умрет. После чего осколок прикрепляется к следующему ближайшему врагу. Если врагов рядом нет, осколок ледяной диадемы возвращается к вам, частично снижая время восстановления навыка. Если навести прицел на врага и нажать кнопку навыка, пока осколок ледяной диадемы активен, он переметнется на этого врага.
Ряд Охотница Холодные деньги Контрактная аристократия
1
Женщина-стрелок
GenericIcon5
Повышает критический урон и скорость прицеливания у всех типов оружия.

Только самое лучшее
GenericIcon5
Повышает скорость полета пули у всех типов оружия и размер магазина снайперской винтовки.

Лавина (баронесса)
GenericIcon5
Нанося урон холодом, вы получаете уровень "Лавины". За одного врага дается один уровень. Каждый уровень "Лавины" повышает урон холодом и шанс заморозки. Уровни начинают пропадать со временем, и исчезают быстрее при нанесении врагу урона огнём или переходе в режим "Борьба за жизнь".

Ответный выпад
GenericIcon5
Если враг наносит вам урон, когда щит полностью заряжен, вы выстреливаете в этого врага ледяным дротиком, наносящим урон холодом.

Герцогиня
GenericIcon2
При убийстве врага вы получаете уровень "Герцогини". С каждым уровнем "Герцогини" у вас повышается точность стрельбы. Если вы или ваш слуга погибнете, все уровни "Герцогини" пропадут.

Обязательства по договору
GenericIcon1
Удерживайте кнопку ближнего боя, чтобы предложить договор союзнику. Если союзник подпишет договор, атаковав вас в рукопашном бою, он станет вашим слугой, а вы – его хозяином. Пока действует договор, у вас повышается урон от стрельбы, а у вашего слуги повышается емкость щита. Договор будет расторгнут при гибели любой из сторон. Нельзя иметь более одного слуги одновременно и предлагать новый договор, пока действующий договор активен.

Лакей
GenericIcon2
Когда слуга убивает врага, вы получаете уровень "Лакея". С каждым уровнем "Лакея" у вас и у вашего слуги повышается скорость перезарядки. Все уровни "Лакея" пропадают при расторжении договора. "Лакей" не дает бонусов, если у вас нет слуги.

2
Выбраковка
GenericIcon5
При критическом попадании на несколько секунд повышается урон от стрельбы.

Дальнобойный стрелок
GenericIcon1
Ваши выстрелы наносят дополнительный урон в зависимости от расстояния до цели: чем вы дальше, тем больше бонус.

Предупредительный выстрел
GenericIcon5
Если промахнуться при стрельбе из снайперской винтовки, у вас на несколько секунд повысится скорострельность, точность стрельбы, критический урон и скорость смены оружия. Эффект распространяется на все виды оружия.

Короткое лето
GenericIcon5
Нанося урон холодом во время действия навыка Словно лед, вы получаете уровень "Короткого лета". Каждый уровень "Короткого лета" снижает время восстановления активного навыка и уменьшает задержку зарядки щита. Когда навык "Словно лед" перестает действовать, уровни начинают пропадать и исчезают при активации навыка "Словно лед".

Ярость зимы
GenericIcon1
При активации навыка Словно лед вы отбрасываете всех ближайших врагов. Если вы смените цель осколка, то еще раз отбросите всех врагов. Отбрасывать врагов при помощи навыка "Ярость зимы" можно лишь раз в несколько секунд.

Ледяное касание
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства противника часть наносимого врагам урона холодом в течение короткого срока восстанавливает ваше здоровье.

Защита активов
GenericIcon5
Повышает емкость щита и максимальный уровень здоровья у вас и у слуги. Навык не дает бонусов, если у вас нет слуги.

Уступаю вам
GenericIcon1
Убийство врага восстанавливает часть щита слуги.

Качество, а не количество
GenericIcon5
Повышает урон от стрельбы и скорострельность оружия синего уровня редкости или более редкого. Снижает урон от стрельбы и скорострельность оружия зеленого уровня редкости или менее редкого.

3
Нет худа без добра
GenericIcon1
При убийстве врага критическим попаданием ваш магазин пополняется одним патроном. Эффект не распространяется на гранатометы.

Град (баронесса)
GenericIcon1
Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью могут возникнуть ледяные фрагменты, разлетающиеся в направлении ближайших врагов и наносящие урон холодом. При первом прилипании ледяного осколка всегда образуются ледяные фрагменты.

Метко стреляете, мадам
GenericIcon1
Враги, получившие урон от вашего слуги, становятся "Мишенью". Если нанести "Мишени" урон, этот враг получит урон холодом; при этом "Мишень" пропадет. Навык "Метко стреляете, мадам" можно задействовать только раз в несколько секунд. Величина урона холодом зависит от вашего уровня. "Мишень" не срабатывает, если любая из сторон находится в транспортном средстве.

4
Стреляю без промаха
GenericIcon5
Попав в противника из снайперской винтовки, вы получаете уровень "Стреляю без промаха". Критические попадания дают два уровня "Стреляю без промаха". С каждым уровнем "Стреляю без промаха" повышается критический урон от снайперской винтовки. Если вы выстрелите из снайперской винтовки и промахнетесь, все уровни пропадут.

Волшебная пуля
GenericIcon1
При критическом попадании во врага из снайперской винтовки у вас в течение нескольких секунд восстанавливается здоровье. Чем ближе вы к врагу, тем сильнее восстановление. Кроме того, при критическом попадании во врага из снайперской винтовки вокруг него образуется исцеляющая волна, которая лечит союзников и при необходимости поднимает упавших (в небольшом радиусе). Исцеляющие волны восстанавливают тем больше здоровья, чем дальше вы от цели.

Подожди-подожди...
GenericIcon5
Если промахнуться при стрельбе из снайперской винтовки, вы получите уровень "Подожди-подожди…". С каждым таким уровнем повышается урон от снайперской винтовки. При нанесении врагу урона из снайперской винтовки все уровни "Подожди-подожди…" пропадают.

Обморожение
GenericIcon5
Враги, пораженные ледяным осколком или ледяными фрагментами, получают обморожение и на несколько секунд становятся более восприимчивы к урону холодом. К тому же, щиты обмороженных врагов искажаются, таким образом врагам со щитами наносится еще больше урона холодом.

Полярная воронка
GenericIcon1
Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью может возникнуть сингулярность, затягивающая в себя ближайших врагов. После первого прилипания ледяного осколка всегда образуется сингулярность.

Холодный расчет
GenericIcon5
Повышает критический урон. Кроме того, в случае критического попадания во время действия навыка Словно лед время действия навыка увеличится. С каждым новым попаданием эффект уменьшается.

Почти что чисто
GenericIcon5
Повышает урон от стрельбы и скорость перезарядки у всех типов оружия, кроме зажигательного, кислотного и взрывного.

Вся слава - хозяину
GenericIcon1
При убийстве врага, который до этого был поврежден вашим слугой, один уровень "Лакея" превращается в один уровень "Славы". С каждым уровнем "Славы" у вас и у вашего слуги повышается критический урон. Все уровни "Славы" пропадают при расторжении договора.

Выше голову
GenericIcon5
При убийстве врага любой из сторон, заключивших договор, у другой стороны восстанавливается часть здоровья. Навык "Выше голову" не восстанавливает здоровье, если любая из сторон находится в транспортном средстве.

5
Крупный калибр
GenericIcon5
Повышает урон от стрельбы и скорость перезарядки, но уменьшает емкость магазина. Эффект распространяется на все виды оружия.

Осторожная осторожность
GenericIcon5
После получения урона в ближнем бою или после истощения полностью заряженного щита, у вас на короткое время увеличивается скорость движения, скорость перезарядки и урон от оружия.

Белая мгла
GenericIcon5
Пока действует навык Словно лед, ближайшие к вам враги наносят меньше урона.

Снежная пелена
GenericIcon5
При получении урона в ближнем бою или когда ваш щит полностью истощается, вы испускаете криоволну, которая с высокой вероятностью может заморозить противников. Для того чтобы повторно использовать криоволну, нужно дождаться, пока щит полностью зарядится.

Напыщенность
GenericIcon5
Повышает скорость зарядки щита и скорострельность всех типов оружия. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем больше бонус.

Храни королеву
GenericIcon5
Когда враг атакует вас в ближнем бою, на него ставится метка "Храни королеву". Если ваш слуга поразит отмеченного врага, тому будет нанесен урон холодом, а метка исчезнет. Слуга может задействовать навык "Храни королеву" только раз в несколько секунд. Навык не работает, если у вас нет слуги.

6
Снаряжение на заказ
GenericIcon1
При прицеливании из снайперской винтовки отображается крутящееся колесо со значками типов стихийного урона. При выстреле к урону добавится стихийный урон того типа, который будет в этот момент подсвечен. Этот эффект будет действовать для всех выстрелов, пока вы не прекратите целиться. Если выстрел будет критическим, образуется небольшая волна, наносящая дополнительный стихийный урон ближайшим врагам.

Зимняя пора
GenericIcon1
Навык убийства. После убийства врага все ваше оружие начинает наносить урон холодом в дополнение к обычному стихийному урону, а замораживающее оружие наносит еще больший урон холодом.

Удар наотмашь
GenericIcon1
Нажмите кнопку ближнего боя, чтобы применить навык "Удар наотмашь". Попавшие под удар противники будут отброшены назад и получат урон холодом. Такая атака благотворно влияет на боевой дух: у вас и ваших союзников на короткий срок повышается скорость движения и скорость перезарядки. У навыка есть время восстановления. Несколько игроков, пользующихся этим навыком, получают меньше бонусов.

Калькуляторы навыковПравить