ФЭНДОМ

Аурелия Хаммерлок (англ. Aurelia Hammerlock) – шестой игровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel, класс: Баронесса (англ. Baroness). Добавляется дополнением Lady Hammerlock Pack.

История

Леди Аурелия Хаммерлок – наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока. Однако ее отношения с братом очень натянуты. Она непомерно богата и развлекает себя путешествиями по галактике, в ходе которых охотится на редких и опасных существ (шкуры которых она затем использует как воротник), чем злит своего брата еще больше. В конце концов, эти путешествия приводят ее на Элпис. Там она встречает Искателей Хранилища, которых нанял Джек, и присоединяется к ним, причем делает это исключительно ради развлечения.

Аурелия – далеко не самый приятный человек. Она эгоистична, высокомерна, презирает окружающих, любит насилие и обладает некоторыми монархическими замашками.

Первое упоминание Аурелии в игре появилось в дополнении Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе для Borderlands: The Pre-Sequel. В ходе разговора, происходящего по времени уже после событий Borderlands 2, Экстон и Гейдж сообщают, что захватили её в ходе поиска хранилища на планете Эпте, но по просьбе Лилит не убили её, а оставили для грядущей войны. При этом было упомянуто, что она "злюка".

Навыки

Активный навык: Словно лед

Основная статья: Аурелия/Дерево навыков

Модификаторы класса

Основная статья: Аурелия/Модификаторы класса

Примечания

  • Владеет планетой, в чём признаётся Спрингс при первой встрече.
  • В ближнем бою использует оплеуху (пощёчину).
  • Единственный искатель в серии, начинающий игру с оружием фиолетовой редкости и большим запасом денег.
  • При первом посещении Конкордии сообщает Железяке-полицейскому: "Я ведь буржуа и говорю на МНОГИХ языках", кроме того, часто вплетает в речь слова и фразы на французском языке.
  • Модификатор класса Аурелии выглядит как родовой герб Хаммерлоков.
  • Судя по репликам при активации осколка ледяной диадемы, приобрела её за солидную сумму.
  • Аурелия и Голубая Луна – гипотетические примеры планеты и луны, на которых могла бы возникнуть внеземная жизнь.
  • В официальном твиттере новой игры Gearbox Software, Battleborn, Аурелию сравнили с одной из героинь оттуда – "солнечной жрицей" Амброй, озаглавив их "безбашенными повелителями стихий".
  • Содержание личной ЭХО-записи Аурелии, которая имеется у нее в инвентаре с начала игры:
Сэр Хаммерлок: Привет, МИЛАЯ сестрица. Уверен, что комок омертвевшей ткани, который ты зовешь "сердцем", екнул, когда я открыл твое снисходительное послание. Я был бы ОЧЕНЬ РАД принять у себя такое бесчувственное, кровожадное существо, как ты, но я вынужден ответить отказом на твою просьбу разместить тебя на моей мобильной наблюдательной платформе в ходе твоего "отпуска" на Пандоре. Более того, я был бы счастлив, если бы впредь нас разделяла тысяча миль или больше. Если хочешь, можешь потратить часть кровавых денег мамы и папы на билет. Если хочешь, можешь убивать без разбора чудесных существ, которых я здесь изучаю. Если хочешь, можешь приказать своим дворецким, чтобы они носили тебя в паланкине, сшитом из кож плачущих детей! Но даже не смей ДУМАТЬ о том, что ты достойна быть в моем обществе - после того, как десятилетиями насмехалась надо мной и мучила меня! Я НЕ ХОЧУ! ИМЕТЬ! С ТОБОЙ! НИЧЕГО! ОБЩЕГО! С УВАЖЕНИЕМ, СЭР ХАММЕРЛОК!

Галерея

Основная статья: Аурелия/Галерея

Важное примечание

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему "Кто есть кто в разных частях игры" проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему "Кто есть кто?"