ФЭНДОМ

Аттритор II (англ. Hammer Buster II) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

С небольшой вероятностью может быть получен из любого источника добычи.

ОсобенностиПравить

Мой папа... ученый... ну, ты все знаешь... – значительно увеличенный урон (примерно в 1.7 раз выше по сравнению с аналогичными винтовками Джейкобс фиолетовой редкости). Увеличенный на 50% критический урон.

ОписаниеПравить

Аттритор II не имеет каких-либо необычных свойств (описываемых красным текстом), являясь просто улучшенным вариантом штурмовой винтовки типа Скарабей от Джейкобс. Он имеет в целом отличные характеристики, за исключением разве что малого размера магазина. Аттритор II всегда генерируется со стволом от Даль, который сводит отдачу при стрельбе к минимуму.

В целом Аттритор II – это скорее оружие пехотного снайпера, чем штурмовая винтовка. В реальном мире такому классу соответствует винтовка СВД, например. Из-за полуавтоматического режима стрельбы его лучше использовать на средних и дальних дистанциях, прицельно отстреливая врагов по одному. Наиболее эффективна вариация Аттритора II с оптическим прицелом, чем большей кратности – тем лучше.

ПримечаниеПравить

  • Как и большинство оружия производства Джейкобс, имеет мультипликативный бонус к критическому урону в 15%.
  • Отсылка к аналогичной винтовке в Borderlands 2, подпись которой звучала иначе и имела большое количество восклицательных знаков. Обе они являются отсылкой к серии игр Gears Of War, где существуют винтовки Hammerburst.
  • "Аттритором" называется устройство для размельчения разнородных материалов в порошок.
  • Аттритор II имеет второй по величине урон среди штурмовых винтовок, уступая только Кабуму!, но в отличие от него способен наносить критический урон.