Фэндом

Borderlands Wiki

Атлас

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев38 Поделиться

Атлас (англ. Atlas) - один из производителей оружия на Пандоре.

Особенности оружияПравить

Оружие Атлас имеет хорошую скорострельность и высокий урон, но при этом не жертвует количеством патронов в магазине. Маркус говорит: "Купите Атлас, и вы будете знать, каково держать силу богов в своих руках!". Оружие Атлас довольно редко встречается в игре.

Атлас не производит пистолеты-пулеметы и гранатометы.

ИсторияПравить

Деятельность компанииПравить

Атлас - огромная межпланетная корпорация, которая занимается созданием всего - от кофеварок до космических кораблей. В результате раскопок на планете Прометея корпорация Атлас получила доступ к инопланетным технологиям и приспособила их для использования в своем производстве.

Скачок производительности и прибыли сделал корпорацию очень богатой. Её успех вдохновил другие корпорации на исследование дальних планет, в том числе и Пандоры.

Участие в BorderlandsПравить

Основной силой Атласа было Алое копьё - небольшая, но превосходно вооруженная и подготовленная армия. На момент начала основных событий Алое копье возглавляла комендант Хельга Стилл, которая была послана на Пандору с целью исследования инопланетных технологий.

К моменту прибытия четверки героев в Файрстоун Атлас и Даль прикрыли свои операции по поиску артефактов, так как начали сомневаться, что они принесут успех. Комендант Стилл осталась действовать на планете автономно от Атлас.

После смерти Стилл и открытия Хранилища, Атлас назначает за головы Искателей Хранилища награды. На планету прибывает генерал Альфонсо Нокс (третье DLC) с целью уничтожить героев. Нокс погибает в битве с Искателями Хранилища, после чего они уничтожают его оружейную. После этого Атлас навсегда покидает Пандору.

После этих событий, Роланд обращается к остаткам армии Алого копья и предлагает присоединиться к нему. Так были основаны Алые Налётчики.

Участие в Borderlands 2Править

В событиях Borderlands 2 участие не принимает, так как покинула Пандору после поражения Генерала Нокса.

Участие в Tales from the BorderlandsПравить

В Tales from the Borderlands выяснилось, что после событий Borderlands Атлас обанкротился, не выдержав конкуренции с корпорацией Гиперион. Гендиректор Гипериона, Красавчик Джек, выкупил акции компании за сущие гроши. Сертификат о покупке Атласа он хранил у себя в кабинете среди трофеев и памятных вещей. Сотрудники Атласа, брошенные на Пандоре, остались без средств к существованию и либо подались в бандиты, либо погибли. Более всего этому поспособствовала Афина, бывшая убийца корпорации, методично выследившая и истребившая почти всех сотрудников Атласа на планете. Тем не менее, на планете осталось немало складов, заводов и лабораторий Атласа, в том числе загадочный проект "Гортис". После того как Риз уничтожил Гелиос, он забрал сертификат о покупке Атласа и стал его владельцем.

ПродукцияПравить

Уникальное оружие:

Легендарное оружие:

Модификаторы класса:

Модификаторы гранат:

Щиты

Перламутровое оружие:

ПримечанияПравить

  • В Tales from the Borderlands было показано оружие-прототип, ПП Атлас Сильвер, хотя в оригинальной игре Атлас не делает оружие данного типа.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики