ФЭНДОМ

Астральные путешествия (англ. Out of Body Experience) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает грузчик в локации Крепость Кровомесов. Выполняется в локации Бастион Кровомесов.

Описание

После того, как вы выбили ИИ грузчика №1340 из его корпуса, он попросил найти для него новое тело. Возможно, при этом он несколько раз попытается убить вас, но в этом ничего нового для вас нет. Сейчас грузчик №1340 хочет, чтобы вы поместили его в корпус неработающего робота-строителя.

Цели

  • Вставить ИИ

Вы поместили грузчика в корпус робота-строителя, но он попытался вас убить. Похоже, теперь вам нужно уничтожить этого строителя.

Теперь он хочет, чтобы вы вставили его в корпус боевого грузчика. Очевидно, волноваться вам не о чем.

  • Вставить ИИ

Прямо сейчас он находится в корпусе боевого грузчика - и снова пытается вас убить. Кажется, вам стоит уничтожить этого боевого грузчика.

Вы только что выбили его из корпуса боевого грузчика - но он обещает, что больше так не будет.

  • Взять ИИ

Он несколько раз пытался убить вас, но теперь, кажется, хочет только провести остаток своей роботожизни внутри радио.

  • Найти радио
  • Вставить ИИ

Вы вставили его в корпус радиоприемника, но это его не остановило - он попытался убить вас с помощью скверной поп-музыки. Возможно, вам стоит уничтожить радио и снова схватить ИИ. Возможно, на этот раз он все-таки перестанет на вас нападать.

  • Убить радио №1340

Он несколько раз пытался убить вас, но теперь, кажется, хочет только помогать вам в уничтожении других людей: он попросил вставить его в щит или в оружие.

или

Выполнение

Войдите в крепость, двигайтесь вперёд, убивая врагов, пока не увидите, как взорвется робот. Из него выпадет деталь. Осмотрите её и возьмите квест. Идите к активной точке, расположенной в локации Бастион Кровомесов, и установите процессор ИИ на робота, чем-то напоминающего того, который удерживал Роланда. Убейте этого робота и его приспешников. Герой, судя по всему, не учится на своих ошибках. Подберите процессор ИИ, вновь идите к активной точке и установите процессор в нового робота. Затем уничтожьте и его, лучше всего это сделать из ракетницы. Будьте осторожны, здесь летают инспекторы. Подберите процессор, вернитесь в Убежище и поместите процессор в радио в баре Мокси. Выслушав недовольство публики, уничтожьте радио и заберите процессор ИИ, после чего отдайте его Маркусу (получив в награду Уникальный Дробовик 1340) или доктору Зеду (Уникальный Щит 1340).

Сообщение при выполнении

«Вы помогли грузчику №1340 найти новое тело. Пусть его чудовищно кровожадные программы помогут вам в будущих боях.»

Карта

Галерея