Фэндом

Borderlands Wiki

Артефакты

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Шок. Артефакт.png

Шоковый Артефакт

Эридианский артефакт (англ. Eridian Artifact) – мощный предмет экипировки, который можно встретить на просторах Пандоры в Borderlands. Он предоставляет своему владельцу существенные элементальные улучшения к активным навыкам.

Артефакты, получаемые в награду за выполнение заданий, производятся из различных типов кристаллов, которые добываются на Пандоре.

Несмотря на то, что артефакты, получаемые за выполнение заданий, всегда подходят вашему персонажу, выпадающие из монстров артефакты могут подходить к любому из 4 классов.

ПрименениеПравить

Артефакт применяется путем выбора в инвентаре персонажа. После применения артефакт исчезает из инвентаря персонажа и добавляется как постоянное улучшение для активного навыка персонажа. Одновременно активным может быть только один артефакт.

Артефакты более высокого уровня автоматически заменяют артефакты более низкого уровня с аналогичными свойствами.

Все артефакты специфичны для своих классов и чем выше уровень артефакта, тем лучший эффект от него можно получить.
Более подробно о характеристиках артефактов можно узнать из этой таблицы:

Уровень Артефакта Требуемый уровень персонажа Стоимость продажи Артефакта
6 или 011144332176
5 или 010138121190
4 или 01003249741
3 или 00102617864
2 или 0001206284
1 или 0000142149
  • Примечание: В прохождении 2.5 (2+), Артефакт 6 уровня будет продаваться в магазине за 405994 $.

ИспользованиеПравить

Активный артефакт отображается в левом верхнем углу окна навыков.

Тип артефакта можно изменить, если нажать на изображение артефакта и выбрать другой артефакт из списка. В списке отображаются артефакты с максимальным эффектом каждого типа. Помимо этого в списке можно вовсе отказаться от использования улучшения артефактами (но зачем?).

Эффекты от улучшений артефакта имеют место до тех пор, пока не будет выбран другой артефакт (так, например, электрический и кислотный артефакты не суммируют свои эффекты, работает тот артефакт, который был выбран последним).

За исключением взрывного, артефакты уменьшают моментальный урон, зато дают шанс увеличить временный урон.

Форма артефактовПравить

У каждого артефакта своя форма в зависимости от того, какой класс будет его использовать:

  • Солдат — Тетраэдр (геометрическое тело с 4 гранями)
  • Берсерк — Куб (геометрическое тело с 6 гранями)
  • Охотник — Октаэдр (геометрическое тело с 8 гранями)
  • Сирена — Додекаэдр (геометрическое тело с 12 гранями)

Типы артефактовПравить

Артефакты бывают 4 типов в зависимости от элементального эффекта, налагаемого на классовую способность персонажа. В зависимости от эффекта артефакты бывают:

  • Коррозийные — поражают противника кислотой в течение некоторого времени.
  • Взрывные — добавляют взрывной урон, поражая помимо врага, на которого направлено действие артефакта, врагов, которые находятся поблизости.
  • Зажигательные — после поражения враг горит некоторое время, получая урон.
  • Шоковые — поражают врагов электричеством в течение некоторого времени.

У каждого типа артефактов есть слабости и преимущества против различных противников в игре.

Где можно найти артефактыПравить

Награды за заданияПравить

Выпадение из монстров и нахождение в сундукахПравить

Артефакты будут выпадать из врагов соответствующего элементального типа: например, коррозийные артефакты скорее выпадут из Безбашенных кислотных муравьёв-пауков. Артефакты всех типов имеют шанс выпасть из высокоуровневых стражей в локации Eridian Promontory.

ПримечаниеПравить

  • В процессе первого прохождения максимальный уровень артефакта, который можно получить — 4. Более высокие уровни артефактов можно получить при втором прохождении.
  • Несмотря на то, что вероятность выпадения артефактов является величиной случайной, шанс выпадения артефактов из монстров более высоких уровней или же стихийных вариантов соответственно выше. Например, из Короля муравьёв-пауков или Безбашенного пиромуравья-паука.
  • Тип элемента артефакта наглядно виден при его выпадении. Так, например, коррозийный артефакт покрыт кислотой, огненный - горит, шоковый - источает молнии, а от взрывного - отходят маленькие взрывные "волны".

Галерея вариантовПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики