ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Ангел, или, Ангел-Хранитель (англ. Angel, Guardian Angel) – cирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Ангел – дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека. Её мать оставила их после неизвестного инцидента, связанного со способностями Ангела. Ангел является одной из шести сирен-людей в известной части вселенной и одной из четырех, находившихся на Пандоре (остальные - это ЛилитМайя и Комендант Стилл). Джек подключил Ангела к сети Гипериона, откуда она выходит на связь через спутник 4N631, который Красавчик Джек отправил на орбиту Пандоры ещё будучи обычным техником Гипериона. После этого Джек организовал события первой части игры, используя Ангела и доверчивых искателей хранилища.

ИсторияПравить

BorderlandsПравить

Ангел появляется в первой части игры, как только главный герой выходит из автобуса. Она связывается через ЭХО-сеть и говорит, что поможет разыскать Хранилище. После этого Ангел помогает нам найти фрагменты ключа и, в конечном итоге, уничтожить Разрушителя.

Borderlands 2Править

Аналогично первой части игры, Ангел связывается с нами, как только мы появляемся в Пустоши ледяных ветров. С помощью Железяки и Ангела мы добираемся до Убежища и связываемся с Роландом.

После того, как мы спасаем Роланда из Крепости Кровомесов, Ангел с опаской вспоминает Вильгельма, с которым мы позже встречаемся при нападении на поезд Гипериона. После победы над Вильгельмом, мы забираем энергетический модуль, который, по мнению Роланда, сделает щиты Убежища неуязвимыми. 

Когда Искатель вставляет модуль в генератор поля Убежища, Джек раскрывает карты. Оказывается, Ангел всё время работала на него. После этого Ангел отключает щиты убежища и Гиперион нападает на город.

Ангел объясняет Искателю, что была обязана это сделать, после чего помогает ему найти друзей и рассказывает, что для победы над Джеком нужно отключить её ИИ. 

Когда Искатели прорываются к Бункеру, они узнают, что Ангел на самом деле сирена (внимательные игроки могли догадаться об этом в начале второй игры по её фразе «Произвожу фазовый сдвиг»). И к тому же она дочь Джека, которую он использовал для зарядки ключа. Ангел просит Роланда убить её, что он в конечном итоге делает с помощью Лилит и Искателя Хранилища.

Крошка Тина штурмует Обитель драконаПравить

В понимании Крошки Тины Ангел виновна в смерти Роланда не меньше Джека. Поэтому в этом дополнении сирена представлена зловещей Королевой Пауков — обезумевшей дочкой Волшебника, который заточил её в Логове Вечных Страданий. Пользуясь доверием Искателей, она просит освободить её и выплёскивает свою ненависть в мир.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

В самой игре не появляется, хотя её можно услышать на некоторых ЭХО-записях. Джек также не рассказывает про неё Искателям хранилища, из чего можно сделать вывод, что они могли и не знать о ней вовсе.

ПримечанияПравить

  • В файлах Borderlands: The Pre-Sequel остались неиспользованные реплики, во время нашествия Забытого Легиона. Джек вызывает Ангел на связь, сетуя на то, что он "летит неизвестно куда", но та не отвечает. Искатели спрашивают его, к кому он обращается, но тот отнекивается.
  • Ангел упоминается Джеком в Tales from the Borderlands, при этом он говорит, что она его предала.
  • Озвучивала Ангела актриса Дженнифер Грин (англ. Jennifer Greene), а для видео снималась Британни Джонсон (англ. Britanni Johnson).

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Ангел/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики