Фэндом

Borderlands Wiki

Альфа-самец

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Альфа-самец (или Альфа-скаг, англ. Alpha Skag) – один из самых крупных и мощных скагов, которых можно встретить на Пандоре.

ОписаниеПравить

Это крупное животное с прочным панцирем на спине, плечах и голове, поэтому тратить патроны на выстрелы по этим частям тела бесполезно. Как и другие скаги, альфа-скаги могут прыгать на значительное расстояние и могут выстрелить по противнику своим длинным языком. Силы альфа-скага вполне хватает, чтобы обвить персонажа языком и ударить его об землю. Кроме этого, альфа-скаги в атаке могут использовать свои когти.

Броня снижает урон от пуль на 80%, так что лучшая тактика против альфа-скага – это отступление с постоянной стрельбой по конечностям животного, не защищённым бронёй. Можно выстрелить альфа-скагу в голову из тяжёлого оружия, чтобы заставить его замереть и зарычать, раскрыв пасть. В сражении против нескольких альфа-скагов рекомендуется сначала сосредоточить огонь на одном животном, расправляясь с ними по-одному.

ЗамечанияПравить

УровниПравить

BorderlandsПравить

  • прохождение 1 – альфа-скаги (Альфа-самец)
  • прохождение 2 – закалённые альфа-скаги (Лидер альфа-самец)
  • прохождение 2.5 – бронированные альфа-скаги (Элитный альфа-самец)

Интересные фактыПравить

  • В животном мире альфа-самцы – это лидеры группы, поэтому название этих животных подразумевает, что они главенствуют среди скагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики