ФЭНДОМ

Актуализатор (англ. Actualizer) – серафимский пистолет-пулемет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Можно приобрести у Скупщика кристаллов Серафимов в локации Оазис в дополнении .

Описание

Нам нужно поговорить о твоих параметрах. – значительно увеличенный урон (примерно в 1.85 раз по сравнению с аналогичными моделями). Пониженные точность, скорость перезарядки и скорость полета пули. Увеличенная емкость магазина.

Примечания

  • Как и все серафимское оружие из Оазиса, Актуализатор страдает от пониженных точности и скорости снарядов. Частично этот недостаток компенсирует надпись в карточке "+200% к точности", улучшая стартовую точность оружия. Также надпись в карточке означает, что гиперионский принцип "чем дольше жмешь на курок, тем точнее стрельба" доводит точность Актуализатора до максимальной гораздо быстрее, чем стандартные пистолеты-пулеметы от Гипериона. Однако это не компенсирует большого разброса и низкой скорости пули.
  • Оригинальный красный текст (We need to talk about your DPS report) является отсылкой к кинофильму «Офисное пространство», а именно к фразе «We need to talk about your TPS report.» (рус. «Нам нужно поговорить о твоём тестовом отчете.»).