ФЭНДОМ

Адский огонь (англ. HellFire) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Стрелять не нужно... – всегда огненной стихии. Наносит дополнительный урон по площади, составляющий 50% от базового. Увеличенные шанс поджога, временный стихийный урон и объем магазина.

ПрименениеПравить

Благодаря дополнительному урону по площади, Адский огонь намного мощнее своих серийных аналогов. Дополнительный урон по площади прибавляется к основному урону при прямом попадании, и таким образом при прямом попадании не только наносится урон, заметно выше указанного на карточке, но и создается сразу две возможности вызвать поджигание.

В Borderlands: The Pre-Sequel особенно эффективен в руках Афины. Особые свойства Адского огня в сочетании с высокой скорострельностью пистолетов-пулеметов позволяют генерировать при стрельбе огромное количество уровней Вихря.

ПримечанияПравить

Dplc card5 hellfire

Бесхитростный Адский Огонь в Diamond Plate Loot Chest

  • Является наследником одноименного легендарного пистолета-пулемета в Borderlands.
  • Оригинальный красный текст (англ. We don't need no fire...) является отсылкой к песне «The Roof Is on Fire» (наиболее известной в исполнении группы Bloodhound Gang), при этом обыгрывая красный текст вышеупомянутого предшественника, повторяющий оригинальную строчку (англ. We don't need no water...).
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этим оружием (с префиксом "бесхитростный"), где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: "Stop, drop and roll" won't help you here. (рус. "„Остановись, ложись, катись“ [первые действия при воспламенении] тут тебе не поможет.").